Авторизация
 
  • 20:55 – Погибли военные Росгвардии: Террористы в Чечне напали на воинскую часть 
  • 20:55 – Сериал Закон каменных джунглей 2 сезон 4 серия смотреть онлайн 
  • 20:55 – В Махачкале главный «питьевой» канал облюбовали крысы 
  • 20:55 – Как убили Дениса Воронкова - видео попало в сеть 

Ливанов: учебники должны иметь электронные аналоги

162.158.78.184

Ливанов: учебники должны иметь электронные аналоги

Для интерактивного использования информации все учебники с 2015 года должны иметь аналоги в электронном варианте, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

«С 2015 года все учебники будут иметь мультимедийную версию со всеми интерактивными сервисами, которые необходимы для учебных действий», - заявил Ливанов во вторник на всероссийском совещании. Он заметил, что печатные учебники не выведут из школьных планов.

Кроме того, в ближайшее время не планируют создать единый школьный учебник. «Не будет перехода к единому учебнику, у родителей останется выбор. Но качество учебников должно вырасти», - пояснил Ливанов.

27 ноября министр заявил, что обеспокоен неподъёмностью рюкзаков у младших школьников. Вследствие чего он предложил заменить печатные книги электронными, сообщает радиостанция «СИТИ-FM».

В школах Москвы электронные учебники появились еще в 2010 году. А в апреле 2011 года Правительство Москвы обеспечило электронными учебниками 60 учебных заведений. Электронные учебники разработали по 11 предметам: русский язык (5 — 9-е классы), литература (5-й класс), история России (7 — 8-е классы), математика (5-й класс), алгебра и геометрия (7 — 9-е классы), физика и химия (9-й класс), биология (7-й класс), изобразительное искусство и музыка, сообщается на сайте городского правительства.

Что касается регионов, то электронными учебниками могут начать пользоваться в Татарстане уже в 2015 году. Но об этом говорить пока рано. Для осуществления задуманного понадобится полноценная стратегия, в которой будут прописаны меры, способные не только использовать достоинства, но и предотвращать отрицательные последствия. Создание электронных книг влечет за собой проблемы как финансовые, так и физиологические с психическими.

Для сравнения в США давно разработаны и опробованы специальные учебные приложения для планшетных компьютеров. Практика показала, что подобные технологии обладают сильным мотивационным воздействием на учащихся. Они помогают гораздо дольше удерживать внимание на предмете и легче усваивать программу. Более того, прививают навык анализировать ошибки и на основе собственных выводов учиться на них. Визуализация обучения мотивирует двигаться вперед, сообщала ранее РБК daily.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter