Авторизация
 
  • 09:02 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 09:02 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 
  • 09:02 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн 
  • 09:02 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию 

СКР: у многих пилотов в России липовые дипломы

162.158.79.137

СКР: у многих пилотов в России липовые дипломы

Многие российские пилоты, которые в основном работают в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные дипломы о подготовке. Об этом заявил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. В связи с этим у него возникли вопросы к Росавиации.

«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — сообщил РИА Новости Маркин. В свою очередь, это вызывает вопросы к Росавиации. «Поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой», - уточнил Маркин.

Всего в России больше 100 авиационных учебных центров, которые готовят и переподготавливают пилотов. Росавиация проверит все летные учебные центры, которые вызывают подозрения у Следственного комитета РФ, заявил сегодня руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Вопрос о подготовке пилотов возник у следствия после катастрофы в Казани. В связи с этим СКР сегодня проводит обыски в Росавиации в связи с расследованием дела о крушении Boeing 737-500. По информации стражей порядка пилот разбившегося самолета получил свидетельство на свою деятельность в одном из авиационных учебных центров, лицензию которому давала Росавиация.

17 ноября 2013 года в 19:25 мск в республике Татарстан при посадке произошла авиакатастрофа с воздушным судном Boeing 737-500, осуществлявшим рейс Москва (Домодедово) — Казань. На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. В результате крушения никто не выжил. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

На данный момент у следствия имеются три версии произошедшего: чисто техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия. Однако основной вероятной причиной считается ошибка экипажа. Ранее стало известно, что командир самолета Boeing 737-500 Рустам Салихов до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете. Кроме того, 4 декабря 2013 совет директоров авиакомпании «Татарстан» уволил с поста гендиректора Аксана Гиниятуллина.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter