Авторизация
 
  • 05:51 – 35 тысяч человек требуют строжайшего наказание «автоледи» не пропустившей карету скорой помощи 
  • 05:50 – Самолет упал сегодня в Бишкеке: фото и видео с место события 
  • 05:50 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн 
  • 05:50 – Гражданский брак 8 серия 16 01 17 смотреть онлайн 

Суд отклонил иск РЖД к Apple из-за логотипа

172.68.65.132

Суд отклонил иск РЖД к Apple из-за логотипа

Арбитражный суд Москвы отклонил иск крупнейшего перевозчика ОАО «Российские железные дороги» к корпорации Apple. Речь идет об использовании товарного знака РЖД без ведома компании в онлайн-магазине Apple Store.

Представители Apple в суде заявили, что компания является ненадлежащим ответчиком, поскольку по соглашению с разработчиками приложений именно последние несут ответственность за соблюдение прав третьих лиц, передает РАПСИ. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца. В целом, как ранее отмечала адвокат «Хренов и партнеры» Екатерина Малинина, у РЖД есть все шансы выиграть этот процесс, но нужно учесть один важный момент. В зарегистрированном РЖД свидетельстве на товарный знак должно быть прописано, что логотип компании не может использоваться в информационных приложениях, в противном случае Apple действовала в рамках закона

Как отмечала РБК daily ранее, в Apple Store действительно встречается одно приложение с логотипом монополии — «РЖД тариф». Программа, которую можно скачать за 199 руб., позволяет рассчитать стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом. «Пользователь должен указать станцию отправления и назначения, наименование и массу груза, тип вагона, после чего получит информацию о тарифном расстоянии по указанной перевозке, сроку доставки груза и сумме тарифа с НДС», — следует из рекламного сообщения. Автором приложения является некий Алексей Сироткин, разработавший для Apple еще несколько продуктов.

В России Apple с подобными претензиями до сих пор не сталкивалась. А вот в Швейцарии местные железные дороги в прошлом году отсудили у американской корпорации 21 млн долл. за использование образа швейцарских железнодорожных часов в мобильных устройствах. Впрочем, куда чаще самой Apple приходится отстаивать свой бренд в судах. Так, недавно корпорация уличила в краже своего логотипа — «надкушенного яблока» — итальянского поставщика фруктов и овощей Leofrutta, а также польский продовольственный интернет-магазин A.pl.

РЖД очень внимательно относятся к использованию своего товарного знака. Госмонополия уже зарегистрировала свой товарный знак более чем в десятке стран, причем в большинстве из них она не ведет никакой деятельности. К примеру, компания обладает исключительным правом на использование своего бренда в Мексике, Гане, Канаде, Кувейте, Боливии, ОАЭ, Сальвадоре, Тунисе и Аргентине.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter