Авторизация
 
  • 22:11 – Биатлон 2016-2017 9 декабря 2016 спринт женщины 7,5 км смотреть онлайн: держим кулачки за наших биатлонисток 
  • 22:11 – Биатлон 09 12 2016 Спринт мужчины: результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 22:11 – Биатлон Кубок мира 2016-2017: спринт женщины 09 12 2016 смотреть онлайн 
  • 22:11 – Биатлон 2016-2017, спринт, женщины: прямая трансляция из Поклюки, смотреть онлайн 

«Единая Россия» считает, что «Эхо Москвы» должно извиниться за слова об Олимпиаде

162.158.79.137

«Единая Россия» считает, что «Эхо Москвы» должно извиниться за слова об Олимпиаде

Руководитель фракции «Единая Россия» в Госдуме Владимир Васильев, считает, что радиостанция «Эхо Москвы» должна принести официальные извинения за высказывания ведущего Виктора Шендеровича о зимней Олимпиаде в Сочи. По словам парламентария, «вызывает недоумение» сравнение Сочинской Олимпиады с Олимпиадой в фашистской Германии.

«Мы имеем ситуацию с «Дождем». Сейчас на «Эхо» прозвучала информация, за которую, мне кажется, придется извиняться, потому что общество не прощает оскорбления для ветеранов и тех, кто сам за себя постоять не может», - передает ИТАР-ТАСС слова Васильева в ходе пленарного заседания Госдумы.

10 февраля в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» был опубликован материал Шендеровича, под названием «Путин и девочка на коньках». В нем автор, говоря о Сочи-2014, вспомнил Олимпиаду в Берлине летом 1936 года и победу толкателя ядра Ханса Вельке. «Что-то, однако, мешает нам сегодня радоваться его победе. Не иначе мы в курсе итоговой цены этого спортивного подвига - цены, в которую вошли и Дахау, и Ковентри, и Хатынь, и Ленинград... Не по вине Ханса, разумеется, но так получилось, что он поспособствовал», - писал Шендерович.

По словам руководителя фракции «Единая Россия» Васильева, «общество не прощает оскорбления для ветеранов и для тех, кто сам за себя постоять не может».Опрос проводился в рамках проект «Дилетанты», цикла передач посвященного различным историческим темам. Формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. По просьбе депутатов прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь». В частности, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой».

В конце января 2014 года громкий скандал разгорелся вокруг телеканал «Дождь», когда на сайте был размещен вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. В свете скандала сразу несколько кабельных операторов заявили об отключении «Дождя». В их числе «Акадо», о «Эр-Телеком», «Дом.ру», «НТВ-Плюс», «Билайн», «Ростелеком» и «Триколор».

«Дождь» начал вещание в 2010 году. За три года телеканал так и не вышел на самоокупаемость. По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.

Больше всего телеканал «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе. Технический охват канала составлял до последних событий 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный — 1,2 млн. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter