• 02:01 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 02:01 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 02:00 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 02:00 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые: неполноценный рацион самцов влияет на потомство

162.158.79.41

Ученые: неполноценный рацион самцов влияет на потомство

Канадские ученые выяснили, каким образом недостаток фолиевой кислоты (витамина В9) в рационе будущих отцов негативно влияет на здоровье их потомков, результаты этой работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Ученые из Университета Макгилла (Торонто) наблюдали за здоровьем мышей-детенышей, чьи отцы получали пищу, обедненную витамином В9. Этот микроэлемент содержится в зеленых листовых овощах, зерновых, фруктах и мясе. У потомства таких самцов почти на 30% чаще, чем у их сородичей с полноценным рационом, встречались врожденные дефекты, включая деформацию позвоночника и челюстно-лицевые нарушения. Ученые выяснили, что недостаток фолиевой кислоты приводит к нарушению в сперматозоидах грызунов эпигенетической «памяти» — молекулярных механизмов, влияющих на работу генов, но не затрагивающих «генетический текст» в молекуле ДНК.
По мнению исследователей, эти результаты можно перенести на людей. «Несмотря на то что фолиевая кислота добавляется во многие продукты питания, будущие отцы, употребляющие пищу с высоким содержанием жиров или фастфуд, могут потерять способность ее усваивать», — отмечают авторы работы.
В будущем они надеются установить зависимость здоровья ребенка от диеты и лишнего веса мужчины, изучив данные человеческой популяции.

Источник: r-kuhna.info