• 21:01 – Экстрасенсы довели до слез участников шоу "Танцы" (ФОТО, ВИДЕО)
  • 21:01 – Секрет на миллион. Роза Сябитова 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 21:01 – Битва экстрасенсов на ТНТ 17 сезон 14 серия (03.12.2016) смотреть онлайн
  • 21:01 – Танцы 3 сезон 19 выпуск (03.12.2016) на ТНТ смотреть онлайн

Ученые: неполноценный рацион самцов влияет на потомство

162.158.78.151

Ученые: неполноценный рацион самцов влияет на потомство

Канадские ученые выяснили, каким образом недостаток фолиевой кислоты (витамина В9) в рационе будущих отцов негативно влияет на здоровье их потомков, результаты этой работы опубликованы в журнале Nature Communications.

Ученые из Университета Макгилла (Торонто) наблюдали за здоровьем мышей-детенышей, чьи отцы получали пищу, обедненную витамином В9. Этот микроэлемент содержится в зеленых листовых овощах, зерновых, фруктах и мясе. У потомства таких самцов почти на 30% чаще, чем у их сородичей с полноценным рационом, встречались врожденные дефекты, включая деформацию позвоночника и челюстно-лицевые нарушения. Ученые выяснили, что недостаток фолиевой кислоты приводит к нарушению в сперматозоидах грызунов эпигенетической «памяти» — молекулярных механизмов, влияющих на работу генов, но не затрагивающих «генетический текст» в молекуле ДНК.
По мнению исследователей, эти результаты можно перенести на людей. «Несмотря на то что фолиевая кислота добавляется во многие продукты питания, будущие отцы, употребляющие пищу с высоким содержанием жиров или фастфуд, могут потерять способность ее усваивать», — отмечают авторы работы.
В будущем они надеются установить зависимость здоровья ребенка от диеты и лишнего веса мужчины, изучив данные человеческой популяции.

Источник: r-kuhna.info