• 22:43 – Как успокоить младенца за считанные секунды
  • 22:43 – Мамочки 3 сезон 1 серия, дата выхода: что ждет в новом сезоне, подробный анонс
  • 22:43 – Громкий скандал в парке львов «Тайган» в Крыму: Животное убило человека – стали известны подробности – фото и видео не для слабонервных
  • 22:43 – Крах Украины: В Киеве сделали шокирующее заявление — видео заставило вздрогнуть каждого украинца

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

162.158.79.149

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Существует связь между пониженной продолжительностью жизни и утратой Y-хромосомы в кровяных клетках, в частности, за счет высокого риска от рака, полагает The Times of India.

Это является причиной того, почему сильный пол чаще всего живет меньше женщин. К тому же распространение и смерть от рака также выше среди мужчин.

Изменения, происходящие с ДНК нормальных клеток, набираются в продолжение всей жизни. В итоге эти изменения могут привести к раку, диабету и другим болезням. Международная группа экспертов исследовала ДНК крови 1600 пожилых людей. Выяснилось, что огромная доля генетических изменений была связана с потерей Y-хромосомы в белых кровяных клетках.

Эксперты анализировали группу мужчин в течение многих лет. Сотрудник отделения генетики, патологии и иммунологи Упсальского университета Ларс Форсберг доказал, что мужчины, утратившие Y-хромосому в немалом числе клеток крови, жили меньше, причем независимо от причины смерти. Более того, обнаружилась очевидная связь между Y-хромосомой и угрозой смерти от рака.

Источник: infoteka.info