• 09:01 – Тайны следствия 16 сезон 3 серия 4 серия 06/12/2016 смотреть онлайн
  • 09:01 – Обратная сторона Луны 2 сезон 3, 4 серия 06.12.2016 смотреть онлайн
  • 09:01 – Осколки счастья: смотреть 169-170 серию онлайн
  • 09:01 – Обратная сторона Луны 2: 1 и 2 серия смотреть онлайн, 2 сезон на Первом

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

162.158.79.37

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Существует связь между пониженной продолжительностью жизни и утратой Y-хромосомы в кровяных клетках, в частности, за счет высокого риска от рака, полагает The Times of India.

Это является причиной того, почему сильный пол чаще всего живет меньше женщин. К тому же распространение и смерть от рака также выше среди мужчин.

Изменения, происходящие с ДНК нормальных клеток, набираются в продолжение всей жизни. В итоге эти изменения могут привести к раку, диабету и другим болезням. Международная группа экспертов исследовала ДНК крови 1600 пожилых людей. Выяснилось, что огромная доля генетических изменений была связана с потерей Y-хромосомы в белых кровяных клетках.

Эксперты анализировали группу мужчин в течение многих лет. Сотрудник отделения генетики, патологии и иммунологи Упсальского университета Ларс Форсберг доказал, что мужчины, утратившие Y-хромосому в немалом числе клеток крови, жили меньше, причем независимо от причины смерти. Более того, обнаружилась очевидная связь между Y-хромосомой и угрозой смерти от рака.

Источник: infoteka.info