• 22:01 – Полицейский с Рублевки 2 сезон 2 серия 23.05.2017 смотреть онлайн
  • 22:01 – Предполагаемая избранница Cмерфита рискует столкнуться с Боней
  • 22:00 – Сердца трех-4: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)
  • 22:00 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 23.05.2017)

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

162.158.78.148

Генетики объяснили, почему мужчины живут меньше женщин

Существует связь между пониженной продолжительностью жизни и утратой Y-хромосомы в кровяных клетках, в частности, за счет высокого риска от рака, полагает The Times of India.

Это является причиной того, почему сильный пол чаще всего живет меньше женщин. К тому же распространение и смерть от рака также выше среди мужчин.

Изменения, происходящие с ДНК нормальных клеток, набираются в продолжение всей жизни. В итоге эти изменения могут привести к раку, диабету и другим болезням. Международная группа экспертов исследовала ДНК крови 1600 пожилых людей. Выяснилось, что огромная доля генетических изменений была связана с потерей Y-хромосомы в белых кровяных клетках.

Эксперты анализировали группу мужчин в течение многих лет. Сотрудник отделения генетики, патологии и иммунологи Упсальского университета Ларс Форсберг доказал, что мужчины, утратившие Y-хромосому в немалом числе клеток крови, жили меньше, причем независимо от причины смерти. Более того, обнаружилась очевидная связь между Y-хромосомой и угрозой смерти от рака.

Источник: infoteka.info