Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Больше не первая: Собчак потеснила Бузову в рейтинге Forbes
Эксклюзив

Больше не первая: Собчак потеснила Бузову в рейтинге Forbes

219
Больше не первая: Собчак потеснила Бузову в рейтинге Forbes
Вчера в Сеть попали впервые составленные Forbes данные рейтинга блогеров, который отражает рекордсменов по заработку на рекламе за 2019 год. «На этот раз Собчак обогнала Бузову», – сообщили корреспонденты ИА «Экспресс-Новости», заняв лидирующую позицию в российском сегменте Инстаграма. И это неудивительно, ведь Ксения Собчак в этот год выпускала по несколько постов за неделю, включая интересные интервью, сняла шоу «ЯнаСупер» и подогрела все свадьбой в катафалке. Последний пункт вызвал большой общественный резонанс, мало того что взбудоражил все федеральные каналы, но и был отмечен резкой характеристикой поступка самим Никитой Михалковым.



Чего нельзя сказать о «всегда первой» Ольге Бузовой, которой пришлось потесниться на втором месте вместе с Региной Тодоренко, что вполне нормально. Чего такого интересного и полезного сделала королева хайпа в этом году – разве что наложила клеймо на свою репутацию громкими скандальными выходками. Так чем же было вызвано всеобщее разочарование в Ольге Бузовой? Тут перечислять можно бесконечно, но вот самое главное – постоянные опоздания на концерты, что говорит не только об ее непунктуальности, но и указывает на халатное отношение к публике. Масла в огонь подлила ее слабость на «легкие» деньги.

Инстаграм певицы неоднократно пропагандировал рекламу косметического средства, которое на рынке уже успело завоевать дурную репутацию и было признано опасным для использования. Так называемая «Голубая водица» поначалу имела большой успех, потом владелец компании попал под суд, но, к счастью, Бузовой дело не приняло официальный ход. Приняло или нет, но фигурантом разбирательств певица была, а значит, получила еще один минус себе к рейтингу блогеров. Некоторые ссылаются на некомпетентность менеджеров Бузовой в организации рекламной кампании, которые не удосужились проверить чистоту ее репутации.

Больше не первая: Собчак потеснила Бузову в рейтинге Forbes


Совсем другое дело – Ксения Собчак, среди рекламных клиентов которой: бренды люксовой одежды Dior и Bosco, автомобильная марка Audi и водка Beluga. Доход от такой деятельности составляет около 1,6 миллиона долларов. По словам директора по маркетингу Михаила Карпушина, причина такого гендерного перевеса в умении женщин создавать полезный подписчикам и покупателям контент, независимо от рода деятельности и принадлежности к полу. Медийность же, по сообщению Forbes, обусловлена автоматическим переходом поклонников с одной платформы на другую вслед за звездой.

Напомним, что в последнее время все чаще в Сети появляются резкие недовольства поклонников в адрес Ольги Бузовой, которая, пренебрегая принципами ответственности перед публикой, всеми своими действиями показывает истинную свою сущность – заинтересованность в деньгах. По-видимому, певица забывает, что при формировании рейтинга Forbes особое внимание уделяется репутации блогеров и вот такие «промахи» сдвинули Ольгу Бузову с планки лидерства на второе место. Специалисты склоняются к тому, что, судя по ее поступкам, в следующем году ей вряд ли подняться и до второй строчки.
#Ксения Собчак #Ольга Бузова #Рейтинг #Форбс #Инстаграм #Реклама #Бренд #Деньги
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК