• 23:36 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:36 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:35 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 23:34 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!

Британские ученые подозревают, что мотоскутеры вызывают рак

162.158.79.233

Британские ученые подозревают, что мотоскутеры вызывают рак

Мотоскутеры вскоре могут пропасть с улиц европейских городов. Как выяснилось в ходе исследования, один такой маленький скутер может выбрасывать намного больше вредных газов, чем большой грузовик. Ученые из Кэмбриджа даже обнаружили в выхлопах канцерогенное вещество, что также опровергает представление о скутерах как о транспорте будущего.

В представлении большинства скутер — идеальный вид транспорта. Манёвренный, не занимает много места на дороге, парковка ему не нужна, выглядит очень модно, да и по сравнению с машиной достаточно дёшев. Для молодого независимого водителя — то, что нужно.

Вовсе нет, убеждают ученые из Кэмбриджа. Они подсчитали, что маленький мотороллер выбрасывает в атмосферу вредных выхлопов больше, чем большой грузовик. Причем, речь идет не о значениях в два или три раза, а в тысячи раз больше. Это значит, что такие "малыши" создают в городах гораздо больше смога, чем большие автомобили и даже грузовой транспорт.
В выхлопах мотороллеров нашли бензол — канцерогенное вещество, которое при регулярном вдыхании может вызвать рак. И это не единственная находка. Там же содержатся активные формы кислорода, тоже опасные для человека. В связи с этим ученые предупреждают: даже постоять пару раз на перекрестке позади мотороллера уже чревато получением большой дозы выхлопов.

Как объясняют исследователи, в скутерах используются двухтактные двигатели, которые обычно сжигают топливо не очень эффективно, выхлопные системы тоже работают хуже, чем в современных автомобилях. Поэтому скутеры и выделяют так много вредных для человека веществ.
Задуматься над будущим скутеров европейских ученых заставил китайский опыт. Известно, что в некоторых городах в Китае, где мотороллеры очень популярны, их вовсе запретили. После этого смога в этих населенных пунктах стало заметно меньше.

В Европе скутерами пользуется всего один процент населения, в основном в Италии. Но, как говорят ученые, даже если это малое количество пассажиров пересядет на машины, дышать в Европе будет гораздо легче.

Петр Гарин Источник: vesti.ru