Авторизация
 
  • 01:55 – "КрымНаш" больше не получает воду: на Северо-Крымском канале завершено строительство дамбы 
  • 01:55 – Худший водитель страны: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017) 
  • 01:55 – Хто зверху-6: смотреть 6 выпуск онлайн (эфир от 30.03.2017) 
  • 01:55 – В сериале Закон каменных джунглей дружба проверится временем: в 7 серии друг встанет за друга 

Сайт "ПроДокторов" заинтересовал более 50 тысяч пациентов

162.158.79.47

Сайт "ПроДокторов" заинтересовал более 50 тысяч пациентов

Пациенты российских медучреждений оставили на сайте «ПроДокторов» более 50 тысяч отзывов о врачах и клиниках РФ. Эта цифра была достигнута за 3 года, подтвердив широкую обратную связь проекта ПроДокторов. Важнейшим из результатов своей работы разработчики проекта считают понятную и прозрачную систему формирования рейтинга специалиста или клиники, которая значительно упростила поиск пацентам.

Проект «ПроДокторов» стартовал в марте 2011 г. как ресурс, позволяющий выбрать врача или больницу на основе отзывов других пациентов.

Первые же месяцы работы наглядно продемонстрировали своевременность и востребованность подобной информации в Рунете. Со временем сайт превратился в полноценный каталог врачей и медучреждений с персональными рейтингами и репутацией.

Сайт «ПроДокторов» в цифрах

Статистика проекта говорит сама за себя:

-3 года и 3 месяца существования;

-20 913 клиник, представленных на сайте;

-101 508 врачей;

-64 города России — география проекта;

-50 000 отзывов пациентов.

Но успех измеряется не одними лишь цифрами; есть и другие достижения. В частности, был расширен доступ к написанию отзыва: не только через Интернет, но и с помощью телефонного звонка, SMS-сообщения, почтового отправления.

Время показало правильность такого решения, благодаря которому своим мнением о качестве медицинской помощи смогли активно делиться представители социально уязвимых слов населения.

Репутацию нельзя придумать

На определенном этапе развития проекта «ПроДокторов» была запущена бессрочная акция «Личный бренд — каждому врачу бесплатно». Суть и уникальность предложения состояли в том, что любой медработник мог стать владельцем персональной страницы в рамках портала и целенаправленно формировать свой личный бренд.

С момента начала акции прошел год, и уже можно подвести некоторые итоги. Репутацию клиники или врача действительно нельзя придумать, но ею можно грамотно управлять, поддерживая обратную связь с пациентами, чутко реагируя на предложения и пожелания.

По сути, персональные странички врачей на сайте становились по-настоящему информативными и «говорящими» именно благодаря отзывам. Таким образом, создатели портала «ПроДокторов» снабдили медработников эффективным инструментом управления собственной репутацией и взаимодействия с целевой аудиторией.

50 тыс. отзывов — далеко не предел, а очередная веха на пути повышения качества медицинских услуг, мотивации врачей и уровня информированности пациентов.


b2blogger Источник: prodoctorov.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter