• 15:47 – Жертвами крушения самолете под Бишкеком стало более 30 человек
  • 15:47 – Самолет упал в Бишкеке 16 01 2016: жертвы, фото и видео с места трагедии
  • 15:47 – Дом2 4634 Вечерний и Ночной 16 января 2017 года смотреть онлайн
  • 15:47 – Дом2 4634 дня Дневной эфир 16 01 2017 смотреть онлайн

Ученый выяснили как "волшебные" грибы влияют на психику

162.158.79.59

Ученый выяснили как "волшебные" грибы влияют на психику

Ученые, изучающие эффекты психоделического химического вещества в «волшебных» грибах обнаружили, что человеческий мозг показывает во время наркотических галлюцинаций ту же активность, что и во время сна.

Психоделические препараты, такие как ЛСД и галлюциногенные грибы, могут глубоко изменить наше восприятие мира, но нам мало что известно о том, что физически происходит в мозге.

В исследовании, опубликованном в журнале «Human Brain Mapping», ученые изучили влияние псилоцибина, психоделического вещества в волшебных грибах, на мозг.

Волшебные грибы растут во всем мире и с древних времен широко используются для религиозных обрядов, а также для отдыха.

Британские исследователи изучили потенциал псилоцибина для облегчения тяжелых форм депрессии у людей, которые не реагируют на другие виды лечения, и получили положительные результаты на ранней стадии экспериментов.

В Соединенных Штатах, ученые получили положительные результаты в испытаниях с использованием чистой формы партийных наркотиков экстази в лечении посттравматического стрессового расстройства.

Состояние подобное сновидениям

Люди, которые используют психоделические наркотики, часто описывают состояние «расширенного сознания» (живое воображение и сказочные страны).

Чтобы изучить биологическую основу этого явления, команда доктора Энцо Таглиацукхи, который возглавлял исследование в университете Гете в Германии, проанализировала данные сканирования мозга 15 добровольцев, которым ввели внутривенно псилоцибин в то время как они лежали в сканере магнитно-резонансной томографии (МРТ).

Добровольцев сканировали под воздействием псилоцибина и, когда им был введен плацебо или фиктивный препарат. Исследователи рассматривали колебания уровня сигнала кислорода крови, который отслеживает уровни активности в головном мозге.

Они обнаружили, что с введенным псилоцибином, активность в более примитивном участке мозга, связанным с эмоциональным мышлением, стала более выраженной, и ряд мозговых участков - например, гиппокампус и передняя поясная кора - активные в одно и тоже время. Эта похоже на то, когда люди видят сны.

Они также обнаружили, что у добровольцев во время нахождения псилоцибина в организме было больше бессвязной и несогласованной деятельности в сети мозга, которая связана с высоким уровнем мышления, в том числе самосознанием.

Источник: medicalxpress.ru