Авторизация
 
  • 15:01 – Церемония инаугурации Трампа: время по Москве, порядок проведения, прямая трансляция 
  • 15:01 – Биатлон 2016/2017 мужчины индивидуальная гонка 20.01.2017: онлайн-трансляция из Антхольца 
  • 15:01 – Биатлон сегодня мужчины индивидуальная гонка 20.01.17: где и когда смотреть трансляцию онлайн 
  • 15:01 – Инаугурация Трампа Путин приглашен или нет: кто будет от России 

Экипаж самолётов в 2 раза чаще страдает меланомой из-за излучения

162.158.79.41

Экипаж самолётов в 2 раза чаще страдает меланомой из-за излучения

Регулярные полёты на самолёте повышают риск развития меланомы сильнее, чем можно предположить. Согласно новому исследованию, опубликованному в JAMA, пилоты в 2,2 раза чаще страдают меланомой, чем люди в общей популяции. Частое воздействие ультрафиолетового излучения на больших высотах удваивает риск рака, что говорит о необходимости дополнительных мер.

Исследователи из университетов в Калифорнии и Италии, а также FDA проанализировали результаты девятнадцати опубликованных исследований, включивших 266 431 участников, чтобы оценить риск меланомы у пилотов.

Американское онкологическое общество предполагает, что около 76 100 человек заболеют меланомой в США в этом году, а 9 710 человек погибнут. Риск развития этого вида рака является реальным для большинства из нас, но он в два раза выше для пилотов и членов экипажа самолета. Пилоты самолётов на 83% чаще умирают от меланомы, чем население в целом.

Воздействие УФ в кабине самолёта не приводит к каким-то повседневным проблемам, но становится опасным в долгосрочной перспективе. Частые полёты на высоте в 10 000 метров приводят к длительной экспозиции ультрафиолетового излучения диапазона UVA.

Авторы считают, что космическое радиоактивное излучение и UVB-излучение не являются причиной рака. Только 1% от общего объёма UVB излучения фактически проникает через стекла самолетов. Точно так же, уровень радиации ниже допустимой дозы в 20 миллизивертов в год

Однако UVA-излучение может проникать в кабину через стёкла самолета, непосредственно подвергая экипаж облучению. Интенсивность излучения повышается с высотой. UVA становится опаснее на больших высотах, и вызывает повреждение ДНК и мутации в клетках кожи. Кроме того, самолёт может сталкиваться с двойной дозой UVA, отражаемой снизу, когда летит над белыми облаками или через заснеженные горы.

Учёные считают, что назрела необходимость разработки методов защиты экипажа от чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения.


Источник: givzdorov.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter