• 19:06 – Сильные заговоры для похудения: вера поможет растопить жир
  • 19:04 – Медведи вышли на трассу в ХМАО–Югре и заблокировали движение
  • 18:54 – Экологи Тамани подали 22.05.2017 года исковое заявление в суд с требованиями о сносе всех незаконно построенных объектов ООО «Пищевые ингредиенты», которое входит в группу компаний «ЭФКО».
  • 18:54 – «Классика отношений» отпразднует день рождения бракосочетанием 777 пары

Учёные назвали куркуму лекарством от Альцгеймера

162.158.78.34

Учёные назвали куркуму лекарством от Альцгеймера

Согласно результатам нового исследования, опубликованным в журнале Stem Cell Research & Therapy, такая популярная с древних времён индийская специя как куркума эффективно помогает при восстановлении мозга после разного рода травм или инсульта. Также, она может быть использована при лечении нейродегенеративных заболеваний. Для того, чтобы убедиться в положительном воздействии восточной пряности семейства имбирных, учёные впервые погрузили эндогенные нервные стволовые клетки (НСК) в экстракт особого химического вещества, которое содержится в куркуме. В результате процесс регенерации ускорился на 80%.

Данный опыт позволяет сделать вывод, что куркума может стать прекрасным лекарством от многих заболеваний, причём не дающим побочных эффектов. Исследования показали, что «солнечная» индийская специя вполне способна заменить противохолестериновые, диабетические и болеутоляющие препараты, а также некоторые антидепрессанты.

Учёные рекомендуют включать куркуму и в лекарственные средства, применяемые при реабилитации больных после инсульта или черепно-мозговых травм.

Серия опытов на крысах показала, что приправа помогала генерировать рост стволовых клеток, а значит, восстановительные процессы у грызунов происходили намного быстрее.

Исследователи вводили в доли головного мозга животных химический экстракт куркумы, известный как турмерон, после чего, по словам одного из авторов эксперимента д-ра Адель Ругер, «пролиферация стволовых клеток в нейроны значительно ускорилась». Таким образом, благодаря данному веществу можно будет существенно снизить процент инвалидности среди пациентов, перенёсших инсульт. Кроме того, было отмечено, что гиппокамп крыс заметно увеличивался в объёме, а ведь именно уменьшение этой парной мозговой структуры является одним из ранних признаков болезни Альцгеймера.

Источник: meganovosti.info