• 08:04 – Никита Джигурда бегал и рычал по студии «Пусть говорят» и не давал никому говорить
  • 08:04 – Стал известен пес с самым длинным в мире хвостом
  • 08:04 – Наследство Браташ: достанется ли Джигурде, где подлинник документа и какова сумма наследства
  • 08:04 – YouTube видео: НЛО возле самолёта Трампа, расстрел инопланетян военными

Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно

162.158.78.112

Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно

Прием пищи исключительно в течение строго ограниченного промежутка времени (скажем, с 9 до 19 часов) помогает сбросить вес и снижеает риск развития диабета. К такому выводу пришли ученые из института биологических исследований Солка в Калифорни. Работа исследователей опубликована в журнале Cell Metbolism, а краткое описание доступно на сайте института.

Исследователи работали с несколькими группами мышей. Часть групп получала пищу только в течение 9, 10 и 12 часов в сутки, а контрольные группы ели в любое время. По итогам серии экспериментов оказалось, что мыши, которые питались в ограниченный врменной прромежуток были заметно стройней животных, которые получали то же самое число калорий, но в течение всех суток. Даже мыши, страдающие ожирением, сумели за несколько дней скинуть 5% своего веса. Эффект сохранялся и тогда, когда мышей кормили жирной и сладкой пищей.

Ученые заключили, что, если организм "знает", когда получит очередную порцию еды, пищеварительная система успевает подготовиться и более эффективно перерабатывает пищу. По мнению авторов работы, ежедневное голодание в течение минимум 12 часов - самый эффективный способ не набирать лишние килограммы.

Источник: medportal.ru