• 22:31 – Центральное телевидение выпуск (25.03.2017) НТВ смотреть онлайн
  • 22:31 – «Я не знала, что может быть так больно»: Мария Максакова прокомментировала страшный расстрел Дениса Вороненкова
  • 22:31 – Новое предложение Яроша повергло в ужас украинцев, работающих в России
  • 22:30 – Шулявка по-китайски: в сети обсуждают новый проект развязки

Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно

162.158.78.184

Ученые доказали: чтобы похудеть, можно есть что угодно

Прием пищи исключительно в течение строго ограниченного промежутка времени (скажем, с 9 до 19 часов) помогает сбросить вес и снижеает риск развития диабета. К такому выводу пришли ученые из института биологических исследований Солка в Калифорни. Работа исследователей опубликована в журнале Cell Metbolism, а краткое описание доступно на сайте института.

Исследователи работали с несколькими группами мышей. Часть групп получала пищу только в течение 9, 10 и 12 часов в сутки, а контрольные группы ели в любое время. По итогам серии экспериментов оказалось, что мыши, которые питались в ограниченный врменной прромежуток были заметно стройней животных, которые получали то же самое число калорий, но в течение всех суток. Даже мыши, страдающие ожирением, сумели за несколько дней скинуть 5% своего веса. Эффект сохранялся и тогда, когда мышей кормили жирной и сладкой пищей.

Ученые заключили, что, если организм "знает", когда получит очередную порцию еды, пищеварительная система успевает подготовиться и более эффективно перерабатывает пищу. По мнению авторов работы, ежедневное голодание в течение минимум 12 часов - самый эффективный способ не набирать лишние килограммы.

Источник: medportal.ru