• 02:55 – Биатлон результаты сегодняшних гонок мужчины и женщины 21.01.17: победа в эстафете у мужчин, смотреть онлайн
  • 02:55 – Масс-старт женщины сегодня 21.01.2017 результаты гонки, смотреть онлайн
  • 02:55 – Биатлон 21 01 2017 эстафета у мужчин: смотреть онлайн-трасляцию из Италии
  • 02:55 – Инаугурационная речь Трампа на русском: что именно сказал Трамп и почему его речь назвали самой мрачной в истории

Учёные обнаружили уникальное средство от старения

162.158.79.65

Учёные обнаружили уникальное средство от старения

Группа ученых из университета Лестера заявила, что медикам удалось обнаружить несколько новых клеток, отличающихся от предыдущих функциональных единиц. Исследователи утверждают, что данное открытие сможет помочь в борьбе со старением определенных частей тела, а также с различными серьезными заболеваниями, включающими рак.

Официальные представители исследований рассказывают, что найденные клетки помогут изобрести уникальный способ, который будет предотвращать старение человека, а новые маркеры, будут очень полезны при определении такой страшной болезни, как рак

Ученые объясняют, что старые структурные вещества играют очень важную роль в человеческом организме, так как накопление такой ткани сильно влияет на работу внутренних механизмов, которые борются с онкологическими заболеваниями. Медики планируют разработку определенной системы лечения для уничтожения опасных веществ из тканей человека, а это существенно снизит отрицательное воздействие болезни на здоровье пациента.

Источник: portalinweb.com