• 19:01 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12.2016: 14 серия смотреть онлайн 3 декабря 2016
  • 19:01 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн 17 сезон 14 выпуск
  • 19:01 – Панин с собакой видео: детектор лжи Панин на НТВ «Новые Русские сенсации» эфир 03.12.2016 смотреть онлайн, развязка скандала
  • 19:01 – Букмекеры озвучили прогноз на матч "МанСити" - "Челси"

Учёные обнаружили уникальное средство от старения

162.158.78.178

Учёные обнаружили уникальное средство от старения

Группа ученых из университета Лестера заявила, что медикам удалось обнаружить несколько новых клеток, отличающихся от предыдущих функциональных единиц. Исследователи утверждают, что данное открытие сможет помочь в борьбе со старением определенных частей тела, а также с различными серьезными заболеваниями, включающими рак.

Официальные представители исследований рассказывают, что найденные клетки помогут изобрести уникальный способ, который будет предотвращать старение человека, а новые маркеры, будут очень полезны при определении такой страшной болезни, как рак

Ученые объясняют, что старые структурные вещества играют очень важную роль в человеческом организме, так как накопление такой ткани сильно влияет на работу внутренних механизмов, которые борются с онкологическими заболеваниями. Медики планируют разработку определенной системы лечения для уничтожения опасных веществ из тканей человека, а это существенно снизит отрицательное воздействие болезни на здоровье пациента.

Источник: portalinweb.com