• 13:44 – Биатлон масс-старт женщины сегодня 21.01.17: кто побежит, когда смотреть онлайн
  • 13:44 – Курс доллара на 21 января 2017: сколько стоит доллар, евро 21.01.2017 в ЦБ, прогноз на 2017 год
  • 13:44 – Биатлон мужчины эстафета сегодня 21.01.17: смотреть видео онлайн, кто побежит
  • 13:43 – Ольга Бузова привыкаю текст, слушать песню

Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

162.158.78.238

Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

Специалисты выяснили, что морская болезнь провоцируется 35 генетическими факторами, большинство из которых - однонуклеотидные полиморфизмы, вовлеченные также в работу зрительных и слуховых органов, формирование черепа, а также ответственные за чувство равновесия.

От морской болезни страдает каждый третий человек на планете. Ученые предполагают, что в 70% случаев болезнь передается генетически, передает "Газета.Ру".

Специалисты изучили ДНК 80 тыс. человек и обнаружили, что с морской болезнью связаны 35 генетических фактора. Некоторые из генов кроме морской болезни вызывают кислородную недостаточность и головокружение - именно поэтому люди, склонные к морской болезни, обычно страдают еще и от этих недугов.

Ученые выяснили, что ответственные за морскую болезнь гены напрямую связаны с мигренью и синдромом ПОТР - послеоперационной тошноты и рвоты, а значит, теперь специалисты смогут по-новому взглянуть на лечение этих болезней. Более того, выяснилось, что образ жизни - например, недостаток сна - также может спровоцировать морскую болезнь.

Источник: rosbalt.ru