• 21:35 – НЛО: видео корабля пришельцев возле Солнца сняли перед самим затмением
  • 21:35 – Украина легализирует третий пол: в Минздраве показали документ
  • 21:35 – Фильм года «Лунный свет» рассказывает историю чернокожего гея – ты не поверишь, почему он получил «Оскар»
  • 21:35 – Анджелина Джоли похорошела и впервые оголила ноги

Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

162.158.79.131

Генетики выяснили, как возникает морская болезнь

Специалисты выяснили, что морская болезнь провоцируется 35 генетическими факторами, большинство из которых - однонуклеотидные полиморфизмы, вовлеченные также в работу зрительных и слуховых органов, формирование черепа, а также ответственные за чувство равновесия.

От морской болезни страдает каждый третий человек на планете. Ученые предполагают, что в 70% случаев болезнь передается генетически, передает "Газета.Ру".

Специалисты изучили ДНК 80 тыс. человек и обнаружили, что с морской болезнью связаны 35 генетических фактора. Некоторые из генов кроме морской болезни вызывают кислородную недостаточность и головокружение - именно поэтому люди, склонные к морской болезни, обычно страдают еще и от этих недугов.

Ученые выяснили, что ответственные за морскую болезнь гены напрямую связаны с мигренью и синдромом ПОТР - послеоперационной тошноты и рвоты, а значит, теперь специалисты смогут по-новому взглянуть на лечение этих болезней. Более того, выяснилось, что образ жизни - например, недостаток сна - также может спровоцировать морскую болезнь.

Источник: rosbalt.ru