Отцы, дети и попкорн: как брендам общаться с детьми через мультфильмы
На примере бизнес-кейсов спикеры ответили на вопросы, как и о чем говорить с подрастающим поколением
Демонстрация мультфильмов. Фото: ИА PrimaMedia
На Х-м Дальневосточном Медиасаммите (12+) состоялась демонстрация мультфильмов, направленных на привлечение внимания детей к “взрослым проблемам”. Спикеры, среди которых были представители пресс-центра ПАО Сбербанк, группы компаний “Тари” и Хабаровского ТЮЗа, вместе рассуждали на тему, как стоит привлекать внимание юной аудитории к остросоциальным, экологическим и иным вопросам, сообщает ИА PrimaMedia.
Самой важной идеей, которая прошла красной нитью сквозь выступления всех спикеров, стала мысль, что зачастую взрослые забывают, что говорят с детьми, и уходят в чрезмерное усложнение повествования.
“Мы, как и все крупные компании, вдруг решили, что должны транслировать наши ценности не только нашим серьезным бизнес-партнёрам, но и нашим маленьким клиентам. Так, наши коллеги — команда юристов — запустили проект. Они вместе со студентами ДВФУ сняли мультфильм, о том, что такое паспорт и какие права он дает. Честно говоря, к этому мультфильму есть вопросики. Все дело в том, что мы говорим немного на разных языках с теми, с кем мы стремимся наладить диалог. Есть “разговор” юристов, экспертов, которые нам в некоторых ситуациях нужны, а есть тот язык, которым общаются дети”, — заключила представитель пресс-центра Дальневосточного ПАО Сбербанк Екатерина Крюкова.
Демонстрация мультфильмов. Фото: ИА PrimaMedia
Демонстрация мультфильмов. Фото: ИА PrimaMedia
1 / 2
Своим успешным опытом создания анимации для детей и их родителей поделилась также врач-стоматолог и управляющая группой компании “Тари” Наталья Африканова.
Все кто ждет победы переходим на сайт