• 07:22 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 07:22 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 07:21 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 07:21 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн

Ученые выяснили, с чем связан синдром хронической усталости

162.158.78.155

Ученые выяснили, с чем связан синдром хронической усталости

Группа ученых из Колумбийского университета в США недавно пришла к выводу, что синдром хронической усталости является биологическим, а не психологическим расстройством.

Ученые обнаружили у людей, страдающих синдромом хронической усталости, изменения в уровне цитокинов — молекул, которые участвуют в работе иммунной системы: их уровень оказался выше у людей, болеющих менее трех лет.

Появление цитокина под названием интерферон гамма обычно ассоциируется с последствиями вирусных инфекций, которые у многих больных предшествовали возникновению синдрома хронической усталости, передает портал "МедНовости".

По мнению исследователей, активность цитокинов у страдающих синдромом недавно и отсутствие этих молекул в организме людей, болеющих более длительное время, говорят о том, что синдром начинается после заражения вирусом и сопутствующего нарушения иммунной системы.

Источник: rosbalt.ru