• 21:09 – Как украинский городок зарабатывает на мусоре: своих бутылок уже не хватает
  • 21:09 – Что? Где? Когда? Четвертая игра Весенней серии 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 21:09 – Лучше всех! (16 выпуск) 23.04.2017 смотреть онлайн
  • 21:09 – Stand Up 4 сезон 34 выпуск 23.04.2017 ТНТ смотреть онлайн

Ученые: курение приводит к изменениям в коре головного мозга

172.68.65.126

Ученые: курение приводит к изменениям в коре головного мозга

Группа ученых из Университета Калифорнии Лос-Анджелеса установили в ходе постоянных наблюдений за 15-летними подростками, которые выкуривали ежедневно от 7 сигарет и больше, что у 100% исследуемых обнаружено разрушение участка коры головного мозга, отвечающего за принятие волевых решений. Именно поэтому, заключают специалисты, курильщики не могут собраться с внутренними силами и бросить курить, пишет The Periscope Post

Исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета, подтвердило гипотезу о том, что мозговые изменения могут возникать у тех, кто курит относительно недолго, а нейробиологические изменения становятся причиной зависимости во взрослом возрасте.

Исследование показало, что у молодых курильщиков и некурящих отмечаются различия «островка» – части мозга, которая отвечает за состояние внутренних органов и за способность к принятию решений. Исследователи, путем измерения корковой толщины островка, обнаружили, что количество сигарет отрицательно влияет на вес правой стороны островка.

Ученые предполагают, что данные отличия могут быть как генетическими факторами риска развития зависимости от никотина, так и быть следствием прямого влияния курения. Бесспорным является то, что от привычки курить избавиться трудно, особенно, если курение началось в подростковом возрасте.

Источник: mr7.ru