Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Сделаны два основных вывода об инциденте с самолётами А-50 и Ил-22 над Азовским морем
Эксклюзив

Сделаны два основных вывода об инциденте с самолётами А-50 и Ил-22 над Азовским морем

1
Сделаны два основных вывода об инциденте с самолётами А-50 и Ил-22 над Азовским морем

Вокруг инцидента с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем продолжаются дискуссии. Количество версий множится из-за отсутствия официальных комментариев со стороны Министерства обороны Российской Федерации. Впрочем, даже скромное количество информации о случившемся позволяет экспертному сообществу сделать два основных вывода.

На Украине продолжают утверждать, что за крушением самолёта А-50 и повреждением Ил-22 стоят украинские войска. Однако множество специалистов допускают вариант с так называемым "дружественным огнём".

"Самой правдоподобной версией на данный момент выглядит версия о дружественном огне. Такое раз точно было на нашей памяти. Что и как произошло в этот раз, если это действительно так, разберутся компетентные органы, для нас самое главное, что люди живы, техника дотянула до аэродрома. А на будущее надо сделать выводы компетентным органам, чтобы впредь такое не повторялось", - поведал военкор Федор Громов. Его слова приводит телеканал "Царьград".
Но находятся и сторонники других версий. Например, Telegram-канал "Образ будущего" информирует о том, что дружественного огня не было, так как приоритетной является следующая версия: поражение с земли ракетами класса "земля - воздух" после серии отвлекающих атак и манёвров.

"По всей видимости, атака выполнена специалистами из Британии, напрямую участвующими в операциях противника, над которыми взяли полное шефство на период в 10 лет по заключенному договору на днях", - говорится в сообщении канала.

Какие выводы можно сделать об инциденте с Ил-22 и А-50


Другие эксперты уверены, что происшествие с самолетами позволило сделать два основных вывода. Так, Telegram-канал "Военная хроника" отмечает, что самолетов типа А-50 у российских военных должно быть больше.
В настоящее время у РФ, как утверждается, от семи-девяти до 15 единиц таких самолетов, и этого недостаточно "с учетом специфики использования самолета и сохранения у ВСУ западных ракет большой дальности наземного и воздушного базирования".

Вторым выводом стало то, что при условии, что дружественный огонь действительно был, возникают вопросы к обучению и квалификации дежурных сил и расчетов ПВО.

Британская разведка оценила возможную потерю российского самолёта А-50


По данным британской разведки, возможное успешное сбитие Украиной самолета А-50 «имеет большое значение».

«Вполне вероятно, что Россия теперь будет вынуждена пересмотреть вопрос об ограничении зон действия своей авиации. А-50 имеет решающее значение для российского воздушного наблюдения за пространством боевых действий», - говорится в сообщении.

В Минобороны Британии заявили, что ВВС России располагают восемью самолётам А-50, которые, вероятно, смогут компенсировать непосредственный оперативный удар.
«Однако повышенная нагрузка на оставшиеся самолеты в сочетании с потерей экипажа, вероятно, будет ограничивать долгосрочную устойчивость миссии», - говорится в сообщении.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК