Авторизация
 
  • 07:21 – Биатлон результаты мужской индивидуальной гонки: кто выиграл, смотреть онлайн 
  • 07:21 – Биатлон Индивидуальная гонка Мужчины 20 января 2017 (20.01.2017) смотреть онлайн гонку 
  • 07:21 – Лавина в Италии последние новости 20 01 2017: шестеро выживших ждут помощи под завалами 
  • 07:21 – Цена правды: в Вашингтоне полиция задержала корреспондента RT, снимавшего беспорядки 

На Луганский ТРК завели дело за трансляцию российских каналов

162.158.79.59

На Луганский ТРК завели дело за трансляцию российских каналов

Прокуратура Луганской области возбудила уголовное дело против местного филиала украинского концерна теле- и радиовещания по факту трансляции российских телеканалов. Об этом сообщается на сайте генеральной прокуратуры Украины. «Установлено, что ранее захваченный в Луганске представителями террористической организации "ЛНР" филиал, используя украинский радиочастотный ресурс, транслирует 16 российских телеканалов, в том числе "Первый канал Всемирная сеть", "Россия 24", "LifeNews", "Россия 1", а также местный телеканал "ГТРК ЛНР Луганск 24"», — говорится в заявлении прокуратуры. Сообщается, что российские телеканалы дискредитируют силы АТО (антитеррористической операции, как в Киеве называют боевые действия на востоке Украины) и вместе с тем «формируют идеологическую почву для распространения в регионе террористических и экстремистских взглядов». В декабре украинский телеканал «Еспресо TV» получил предупреждение Национального совета по телевидению и радиовещанию в связи с трансляцией обращения президента РФ Владимира Путина к Федеральному собранию. Спустя месяц секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов потребовал лишить лицензии другой украинский телеканал — «Интер» за ретрансляцию шоу с участием российских артистов в новогоднюю ночь. Вещание 14 российских телеканалов, в том числе «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24» и «НТВ-Мир», «ТВ Центр-International» и «РБК-ТВ», было запрещено на территории Украины по решению властей страны. 14 августа Нацсовет распорядился также отключить вещание русскоязычной версии телеканала Euronews.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter