Авторизация
 
  • 10:04 – В Киеве на Осокорках масштабный пожар: ГСЧС крушение вертолета не подтверждает 
  • 10:03 – На Украине новый бунт: кадры столкновений с силовиками и перекрытая международная трасса шокировали мир 
  • 10:03 – Русские не сдаются: травма не помешала Евгении Тарасовой и Владимиру Морозову показать отличные результаты на короткой программе 
  • 10:03 – Вечер с Соловьевым последний выпуск (30.03.2017) смотреть онлайн 

Банк в Нидерландах предложил клиентам совершать платежи голосом

162.158.79.89

Банк в Нидерландах предложил клиентам совершать платежи голосом
Фото: aesotnikov.by


ING Bank предложил своим клиентам в Нидерландах активировать платежи посредством голосового управления в рамках мобильного приложения. Более 100 тыс. пользователей приложения от банка уже имеют возможность воспользоваться виртуальным помощником Inge, управляемым с помощью голосовых команд, для проверки баланса счета или истории платежей, сообщает Finextra.



В банке отметили, что отзывы первых пользователей на новую услугу помогли усовершенствовать технологию, теперь система позволяет ввести активацию голосовым управлением даже для самых важных операций со счетом. В ING Bank полагают, что данная технология может в скором времени полностью заменить пароли и ПИН-коды, а также подчеркивают, что при голосовом управлении обработка трансакций проводится быстрее и удобнее для клиентов, передает payspacemagazine.



Подобная технология уже используется в таких крупных организациях, как Австралийское налоговое управление (Australian Taxation Office), банках Santander Mexico, Tangerine Bank, Tatra Banka, компаниях SK Telecom, Turkcell и Vodacom South Africa.



Также Ежегодные потери из-за махинаций с мобильным и интернет-банкингом достигли $20 млрд


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter