• 19:27 – Биатлон женщины гонка преследования 10 декабря 2016 смотреть онлайн
  • 19:27 – Лавров назвал журналистов дебилами, видео: знаменитое слово снова наделало шум
  • 19:26 – Биатлон гонка преследования мужчины 10.12.2016: результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 19:26 – Дмитрий Тарасов записал унизительный видеролик для Ольги Бузовой. Видео

НАСА предсказало землетрясение в Лос-Анджелесе

162.158.78.132

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) с почти стопроцентной вероятностью прогнозирует землетрясение средней силы в крупнейшем городе Калифорнии - Лос-Анджелесе в течение ближайших трех лет.

По сообщению телекомпании CBS, в Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадине (штат Калифорния) группа ученых во главе с геофизиком Андреей Донеллан изучали последствия прошлогоднего землетрясения в Ла-Хейбре и выяснили, что оно несколько ослабило напряженность в земной коре, но что "оставшейся энергии достаточно еще для землетрясения магнитудой 6,1-6,3". Затем они принялись оценивать вероятность таких же подземных толчков в радиусе 60 миль (около 96 км) вокруг Лос-Анджелеса и пришли к выводу, что этот район в ближайшие 3 года почти наверняка ожидает землетрясение магнитудой 5 или более. Вероятность составила 99%. CBS называет этот прогноз "шокирующим", но делает оговорку, что его оспаривают сейсмологи из Геологической службы США.

По их оценкам, вероятность землетрясения той же силы в районе Лос-Анджелеса в течение трех лет оценивается приблизительно в 85%. Авторы репортажа поясняют, что специалисты названных ведомств используют для составления своих оценок разные методы. NASA полагается на исследования с помощью радаров и навигационных устройств, Геологическая служба - на карты разломов и компьютерное моделирование. В любом случае получается, что вероятность довольно сильного землетрясения в городе, где помимо всего прочего находится Голливуд, достаточно высока.