Авторизация
 
  • 16:31 – Парубий утвердил языковые квоты на ТВ и ответственность за георгиевскую ленточку 
  • 16:30 – Как разжижать густую кровь: народные рецепты 
  • 16:29 – Андрей Чуев нагрубил семье Африкантовых. Видео 
  • 16:28 – Нардеп предсказал исчезновение украинского языка через 50 лет 

Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов

162.158.79.149

Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов
Россия и Иран продолжают переговоры о поставках авиатехники, в том числе гражданских авиалайнеров, независимо от планов закупки Тегераном самолетов европейского производства. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Исламская Республика заинтересована в приобретении российских авиалайнеров и вертолетов как для коммерческих компаний, так и для государственных нужд.

«Заявление о возможной покупке то ли ста, то ли ста четырнадцати лайнеров Airbus для иранских авиалиний не следует толковать как отказ от российской авиатехники» — сказал собеседник «Ленты.ру». «Во-первых, подобные заявления являются частью процесса, а во-вторых, даже подписанный договор не означает отказа от нашей продукции», — уточнил он.

По словам источника, Москва и Тегеран ведут переговоры о поставке широкого спектра авиатехники различных классов: «Это и региональные лайнеры SSJ-100, которые Ирану нужны как для внутреннего сообщения, так и для полетов в аэропорты соседних государств, Ближнего Востока и Центральной Азии, а также другие типы машин». В частности, как отметил собеседник «Ленты.ру», Исламская Республика проявляет интерес к российским транспортным самолетам Ил-76, включая их военные версии, среднемагистральным лайнерам, — как Ту-204, так и перспективным МС-21, в том числе для государственных нужд, и вертолетам.

Кроме того, как отметил источник, Иран заинтересован в помощи России в организации ремонта и обслуживания имеющегося парка авиатехники советского производства, а также производства новых самолетов на иранских мощностях.

В общей сложности эксперты оценивают емкость иранского рынка гражданских самолетов и специализированных машин на их базе в 300-400 машин в течение ближайших 10 лет. По мнению специалистов, российские производители могут претендовать на долю в 15-20 процентов от этого объема, включая большую часть авиатехники для государственных и специальных целей.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter