Авторизация
 
  • 05:16 – КВН 55 лет Кубок мэра Москвы 04 12 2016 смотреть онлайн 
  • 05:16 – ДТП под Ханты-Мансийском 4 12 2016: число погибших возросло до 12, в реанимации находится 21 ребенок 
  • 05:16 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 05:16 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 

Постройку подлодок для Тихого океана передадут в Комсомольск или Санкт-Петербург

162.158.79.133

Объединенная судостроительная корпорация и ВМФ России ведут предварительные переговоры о возможности заключения контракта на постройку серии дизельных субмарин для Тихоокеанского флота. Как сообщил «Ленте.ру» источник в отрасли, в качестве подрядчиков рассматриваются Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга и Амурский судостроительный завод в Комсомольске.

«Контракта пока нет, переговоры ведутся, какой-то определенности по срокам можно ждать ближе к осени — отметил собеседник редакции — Строить лодки можно на Адмиралтейских верфях в Питере, однако вполне возможен и контракт для Амурского ССЗ в Комсомольске».

По словам источников в военном ведомстве, свои плюсы есть у обоих вариантов. Адмиралтейские верфи отладили серийное производство и в настоящее время реализуют две крупные программы постройки подводных лодок проекта 636 — шесть субмарин для ВМС Вьетнама и такое же число для российского Черноморского флота.

За последние три года 10 лодок из этого числа спущены на воду, в том числе девять переданы заказчикам. В дальнейшем планируется постройка субмарин по новому контракту для ВМС Алжира, также ведутся переговоры с другими иностранными заказчиками. В перспективе предприятие станет головным подрядчиком по строительству для ВМФ России новейших неатомных субмарин проекта «Калина» с воздухонезависимой энергетической установкой.

Амурский судостроительный завод давно не выполнял заказов на постройку дизельных подводных лодок, а его производственные мощности нуждаются в обновлении, что грозит затягиванием сроков постройки, однако эта проблема может быть отчасти решена поставкой ряда агрегатов с предприятий западного региона, а в дальнейшем восстановление возможностей завода облегчит техническое сопровождение построенных лодок.

«Тихоокеанский флот должен иметь в своем составе не менее 12, а лучше 14-16 дизельных субмарин, часть из которых могут быть модернизированными, а часть — новой постройки — сообщил источник — Такой состав подводного флота требует налаженного заводского сопровождения, и работоспособная верфь на Дальнем Востоке была бы очень полезна».

16 января 2016 года о возможности постройки подлодок проекта 636 для Тихоокеанского флота сообщил в эфире радиостанции «Русская служба новостей» начальник управления кораблестроения ВМФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter