Цены на бензин в 2020 году
Неоправданная стоимость бензина
Значительной части жителей страны всё равно, почему цены на бензин повысились. Кто-то продолжает скупать 500-метровые дачи, заводы да пароходы, а кому и футбольного стадиона мало. Сборы, пошлины отнимают половину стоимости бензина, выражаясь в долларах или евро. Русский человек всё равно заплатит в рублях. Вторая причина – в огромном штате рабочих с сотен тысяч заправок по стране. Также страна взимает половину от доходов за бензин – но казна не пресыщена. Российский парадокс – нефть дешевеет, бензин дорожает.Кроме вышеперечисленного, существует и возрастание затрат на улучшение технологического оборудования, т. к. требования к экологии не стоят на месте. «Евро-5» — тому причина. Страна не придерживается умеренных взглядов в политике, нарушает соглашения о долевом участии в добыче нефти. Существуют и специальные требования, направленные на упорядочивание автотрафика в больших городах.Но жителям весь этот «разбор полётов» не нужен. Они хотят одного — стоимости бензина в 30-35 – а не в 50 и более рублей за литр – на 2019 год. Есть люди, готовые пораскинуть мозгами, отчего с бензином в стране, являющейся на протяжении многих десятилетий рекордсменом по нефтегазовой отрасли, всё так плохо.
Как считают многолетние автовладельцы?
Реальная цена
Совокупный рост цен на бензин в 2020 году, по большинству предположений, установится на отметке в 20%. Если цена возрастёт сразу же с первого января – общая стоимость повторно вырастет во II полугодии 2020 года. Пока же предполагаемые ценники – 52 рубля за 92-й и 57 рублей за 95-й (по литрам). У 98-го цена за литр вырастет до 60 рублей. Автовладельцы как-то стараются сэкономить, выбирая вместо 98-го более низкий по октановому числу бензин, — из-за чего спрос на него резко упал. Стоимость литра 98-го также возрастает на всё те же 20%. Никому и в голову не придёт перепроверить правильность такого роста – стоимость литра 98-го вырастет аналогично. ПАО «Росавтодор» взяло курс на изменение автодорожной стратегии развития. Это подстегнёт рост цен на бензин. Останется ли газ на прежних ценниках (метан, пропан, бутан) – неизвестно.Рост цен на бензин и засилье машинами
Отдельно упомянём о пробках автотрафика. Если раньше пробки были проблемой лишь мегаполисов (годы 1999-2005), то сейчас, к концу 10-х годов XXI века, «автопробка» – не просто болезнь, а повсеместная эпидемия, захватившая даже райцентры и малые города. Осталось «застопорить» федеральные автотрассы – по всей длине. И сейчас, к примеру, велосипедист, желающий пересечь полосы движения там, где нет ограждений — чтобы не ехать 40 минут до ближайшего разворота, — не может этого сделать! 24 часа в сутки машины следуют нескончаемым потоком!Приведём ещё примеры. Они не касается Москвы или Санкт-Петербурга – в обоих местах с пробками уже лет 15 всё запущено. Трудоспособные граждане, чтобы доехать из того же Ростова-Западного до Азова (54 км) на автобусе, тратят не меньше часа. А то и все полтора. По Ростову катаешься 30-40 минут, — прежде чем, наконец, выедешь на Западное шоссе. Обратный путь не лучше. Впрочем, существуют региональные столицы-«тысячники», где околосветофорные автопробки стали популярным явлением уже в 2000 году, например, Махачкала. Ситуация парадоксальна до банальности.
Что ждёт жителей России в плане цен на бензин? Основные предположения уже высказаны. Конец анархии неизбежен: всё больше автомобилистов отказывается от частой езды на собственной машине. Раньше автобусам предсказывали скорый закат – сегодня ОТ возрождается: доехать до места работы в город надо многим, не все «удалёнщики»… Автомобилизация России приостановится – это точно. До лучших времён. Пока дороги и стоянки не реконструируются кардинально: «автопробки» всем надоели.Стоимость бензина в России необоснованно высока. Это подтверждают и иностранные гости, и автотранспортные эксперты «старой закалки». Запасаемся терпением. Всё больше граждан, позднее отказавшихся от покупки авто в свете последних событий.
Обсудим?
Смотрите также: