Авторизация
 
  • 04:18 – Пусть говорят с Никитой Джигурдой эфир от 23 января 2017: завещание Людмилы Браташ, интимное видео – ответ Анисиной и Джигурды 
  • 04:18 – Вы все меня бесите 13, 14 серии смотреть онлайн 23.01.2017 
  • 04:18 – Музыкальный гороскоп на 2017 год по знакам зодиака 
  • 04:18 – Никита Джигурда бегал и рычал по студии «Пусть говорят» и не давал никому говорить 

В Китае арестовали издателя разоблачительной книги о Си Цзиньпине

172.68.65.156

В Китае арестовали издателя разоблачительной книги о Си Цзиньпине

В Китае арестовали гонконгского издателя, который собирался опубликовать книгу с критикой действующего председателя КНР Си Цзиньпина. Об этом пишет газета The South China Morning Post со ссылкой на знакомого семьи издателя.

73-летнего главного редактора Morning Bell Press Яо Вэньтяня (Yao Wentian) держат под стражей около трех месяцев. Сейчас он находится в тюрьме при медицинском учреждении. По словам жены Яо, он страдает от сердечных заболеваний и за время пребывания за решеткой его состояние неоднократно ухудшалось.

Яо Вэньтянь был задержан 27 октября на территории материкового Китая, куда его выманили обманом. Его схватили сотрудники сил безопасности в штатском, а официальное решение об аресте было вынесено только в начале ноября.

Полиция не раскрывает, какие обвинения были выдвинуты против издателя. The South China Morning Post отмечает, что, вероятно, формально его арестовали за контрабанду и уклонение от уплаты таможенного сбора. Между тем знакомые издателя уверены, что арест является политической расправой.

Перед арестом Яо Вэньтянь вел переговоры с писателем Юй Цзе (Yu Jie), который живет в США. Издатель планировал напечатать его книгу «Китайский крестный отец Си Цзиньпин» с критикой действующего председателя КНР. По словам самого писателя, он планировал опубликовать ее в апреле. Кроме того, главный редактор Morning Bell Press хотел издать сборник политических эссе Юй Цзе.

В 2010 году Юй Цзе опубликовал книгу «Лучший китайский актер: Вэнь Цзябао», в которой жестко критиковал бывшего премьера Госсовета КНР. Этот материал был запрещен на территории Китая сразу после его выхода.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter