Авторизация
 
  • 11:09 – Тизер 10-го сезона “Доктор Кто” опубликовали в сети 
  • 11:08 – Николай Караченцев авария: новости на сегодня, видео ДТП 
  • 11:08 – Тайны космоса: ученые на видео в хорошем качестве показали древний город пришельцев на Луне 
  • 11:08 – Нил Финглтон и Билл Пэкстон умерли в один день 

Европейский космический корабль IXV подготовили к полету

162.158.78.52

Европейский космический корабль IXV подготовили к полету Европейский космический корабль подготовили к полету. Фото: ESA

Корабль IXV (Intermediate eXperimental Vehicle — Промежуточный экспериментальный аппарат) Европейского космического агентства (ЕКА) готов к полету. Он покинул площадку в Нидерландах и отправляется на космодром Куру во Французской Гвиане.

Как передает Лента.ру, об этом сообщается на сайте ЕКА.

IXV — беспилотный многоразовый космический корабль для суборбитальных полетов. В ходе экспедиции данного аппарата европейские ученые планируют протестировать ряд экономичных и инновационных технологий, которые впоследствии могут быть применены в создании будущих космических кораблей многоразового использования.



Ранее Гекконы-космонавты не дожили до посадки

Длина IXV равна примерно пяти метрам, высота — 1,5 метрам, масса — немногим менее двух тонн. Корабль рассчитан на дальность полета 7500 километрам на высоте до 450 километров, а его максимальная скорость может достигать 7,7 километров в секунду.

Новая космическая гонка втягивает все больше игроков

В космос корабль собираются запускать при помощи модифицированной легкой ракеты-носителя Vega («Вега»). Как ожидается, первый полет IXV состоится в середине ноября 2014 года. ЕКА планирует поднять свой аппарат на высоту до 420 километров, с которой потом он начнет спуск и приводнится в Тихом океане.



Также NASA откажется от сотрудничества с Россией

Ранее европейские специалисты проводили предстартовые испытания IXV. В середине июля инженеры проверили возможности корабля при работе в жестких космических условиях, а также механизмы отделения аппарата от ракеты-носителя Vega. Тогда ученые проанализировали состояние и работу двигателей, клапанов, инфракрасной камеры и режимы функционирования около 300 датчиков в условиях нагрева корабля.

Испытания, проведенные в августе, подтвердили работоспособность всех систем IXV и виброустойчивость капсулы при ее отделении от ракеты-носителя.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter