Авторизация
 
  • 04:04 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник 
  • 04:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри! 
  • 04:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке 
  • 04:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн 

В Никарагуа начали строить канал между Тихим и Атлантическим океаном

162.158.79.149

В Никарагуа начали строить канал между Тихим и Атлантическим океаном

В Никарагуа начато строительство нового судоходного канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны. Об этом сообщает Associated Press.

Водный путь, который строит китайская компания HKND Group, должен стать альтернативой Панамскому каналу. Никарагуанский лидер Даниэль Ортега выступил с телеобращением к нации, в котором заявил, что проект полностью изменит экономическую ситуацию в Никарагуа и во всей Центральной Америке. Президент пообещал, что при строительстве ущерб для окружающей среды будет минимальным, а сама стройка даст работу почти миллиону жителей страны.

Планируется, что канал пройдет от устья реки Брито на Тихоокеанском побережье до устья реки Пунта-Горда на Атлантическом. Общая длина сооружения составит около 278 километров, из них 105 километров — по озеру Никарагуа, глубина — 26-30 метров, ширина — 230-530 метров. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тысяч судов. Как ожидается, новый водный путь серьезно разгрузит морской трафик в регионе. Начало эксплуатации канала намечено на 2019 год, завершение строительства — на 2029-й. Общая стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов.

Идея строительства Никарагуанского канала возникла еще в XVI веке. В конце XIX века для реализации проекта были даже созданы несколько компаний, однако им так и не удалось собрать необходимый капитал. После того как при помощи правительства США был построен Панамский канал, полностью удовлетворяющий потребности мирового судоходства, идея Никарагуанского канала была забыта. Она вновь приобрела актуальность в конце XX века, когда Панамский канал перестал справляться с возросшим морским трафиком.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter