Авторизация
 
  • 12:52 – Фигурное катание Гран-при 2016-2017 в Марселе: расписание 
  • 12:52 – Фигурное катание последние новости: Финал Гран-при в Марселе, первые результаты 
  • 12:51 – Биатлон 2016-2017 спринт мужчины 09 12 2016 смотреть онлайн 
  • 12:51 – «Леонтьев нервно курит»: Бородина взорвала сеть своим вариантом «Казановы» 

В Никарагуа начали строить канал между Тихим и Атлантическим океаном

162.158.79.31

В Никарагуа начали строить канал между Тихим и Атлантическим океаном

В Никарагуа начато строительство нового судоходного канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны. Об этом сообщает Associated Press.

Водный путь, который строит китайская компания HKND Group, должен стать альтернативой Панамскому каналу. Никарагуанский лидер Даниэль Ортега выступил с телеобращением к нации, в котором заявил, что проект полностью изменит экономическую ситуацию в Никарагуа и во всей Центральной Америке. Президент пообещал, что при строительстве ущерб для окружающей среды будет минимальным, а сама стройка даст работу почти миллиону жителей страны.

Планируется, что канал пройдет от устья реки Брито на Тихоокеанском побережье до устья реки Пунта-Горда на Атлантическом. Общая длина сооружения составит около 278 километров, из них 105 километров — по озеру Никарагуа, глубина — 26-30 метров, ширина — 230-530 метров. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тысяч судов. Как ожидается, новый водный путь серьезно разгрузит морской трафик в регионе. Начало эксплуатации канала намечено на 2019 год, завершение строительства — на 2029-й. Общая стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов.

Идея строительства Никарагуанского канала возникла еще в XVI веке. В конце XIX века для реализации проекта были даже созданы несколько компаний, однако им так и не удалось собрать необходимый капитал. После того как при помощи правительства США был построен Панамский канал, полностью удовлетворяющий потребности мирового судоходства, идея Никарагуанского канала была забыта. Она вновь приобрела актуальность в конце XX века, когда Панамский канал перестал справляться с возросшим морским трафиком.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter