Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » “Креатив ради креатива или для решения бизнес задач” – эффективные идеи от экспертов
Эксклюзив

“Креатив ради креатива или для решения бизнес задач” – эффективные идеи от экспертов

0

О подходах к созданию полезных решений рассказал сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE



“Креатив ради креатива или для решения бизнес задач” – эффективные идеи от экспертов

Мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”. Фото: ИА PrimaMedia

Секретами создания креативного контента в российском event-маркетинге поделились эксперты на Х Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE Мария Васина провела мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”, сообщает ИА PrimaMedia.


Мария Васина начала свой мастер-класс с объяснения философии кинцуги: “Кинцуги — это японская философия и форма искусства, которая включает в себя ремонт разбитой керамики с помощью золотого лака. Вместо того, чтобы скрывать трещины и недостатки, кинцуги воспринимает их как неотъемлемую часть истории и красоты объекта”.




Мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”. Фото: ИА PrimaMedia

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК