“Креатив ради креатива или для решения бизнес задач” – эффективные идеи от экспертов
О подходах к созданию полезных решений рассказал сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE
Мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”. Фото: ИА PrimaMedia
Секретами создания креативного контента в российском event-маркетинге поделились эксперты на Х Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE Мария Васина провела мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”, сообщает ИА PrimaMedia.
Мария Васина начала свой мастер-класс с объяснения философии кинцуги: “Кинцуги — это японская философия и форма искусства, которая включает в себя ремонт разбитой керамики с помощью золотого лака. Вместо того, чтобы скрывать трещины и недостатки, кинцуги воспринимает их как неотъемлемую часть истории и красоты объекта”.
Мастер-класс “Креатив, за который платят. Подход к его созданию”. Фото: ИА PrimaMedia
Все кто ждет победы переходим на сайт