Вирусный стрит-арт: как монетизировать уличное искусство
Российский стрит-художник Александр Тито поделился опытом привлечения объектов уличного искусства в целях продвижения бизнеса
Мастер-класс “Вирусный стрит-арт: как подружить его с бизнесом и монетизировать?”. Фото: ИА PrimaMedia
Дальневосточный МедиаСаммит 2023 (12+) увлекал гостей не только миром современных тенденций в СМИ, PR и блогинге. Отдельную секцию посвятили креативным индустриям и использованию стрит-арта в коммерческих целях. О симбиозе современного уличного искусства и бизнеса рассказал популярный российский стрит-арт художник и креатор из Москвы Александр Тито, сообщает ИА PrimaMedia.
Использование наклеек, граффити и инсталляции для привлечения аудитории и продвижения бизнеса через личные кейсы уличного искусства презентовал Александр Тито на мастер-классе “Вирусный стрит-арт: как подружить его с бизнесом и монетизировать?”.
“К нам как-то обратился один ресторан с заказом — украсить двор к Новому году и тем самым привлечь посетителей, так как он недавно открылся. “Что делать?” — спрашивают они. “А давайте повесим мишуру”, “а давайте поставим елку” — обычная вот эта классика, предложенная сотрудниками заведения… Что придумали мы с командой: поставили елку и отшили очень классный объект. В течение следующих двух недель мы “мариновали людей” — закрыли двор, огородили объект и позвали сниматься блогеров, музыкантов, фотографов известных, чтобы они “вкидывали” об объекте на свою аудиторию информацию в соцсетях. За эти две недели мы так “промариновали” людей, что те уже вычисляли его местонахождение по крышам соседних зданий, по каким-то елкам. Всем было интересно, где находится этот дворик. И потом, когда мы его открыли, мы наблюдали сумасшедший трафик от 300 и выше людей в час”, — поделился стрит-художник и основатель комьюнити “СПИЧКИ” Александр Тито.
Мастер-класс "Вирусный стрит-арт: как подружить его с бизнесом и монетизировать?". Фото: ИА PrimaMedia
Все кто ждет победы переходим на сайт