Авторизация
 
  • 06:06 – Опекун сериал 2016 1,2,3,4 серии смотреть онлайн 
  • 06:06 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 06:06 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 
  • 06:06 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе 

Поиски обломков самолета во Франции прекратили с наступлением темноты

162.158.78.151

Поиски обломков самолета во Франции прекратили с наступлением темноты Большинство погибших — граждане Испании и Германии. Фото: Reuters

Поиски обломков разбившегося во Франции самолета Airbus A320 прекратились с наступлением ночи. Спасатели собираются возобновить их с рассветом.

Самолет Airbus A320 разбился по пути из Барселоны в Дюссельдорф в гористой местности на юге Франции утром 24 марта. Погибли 144 пассажира, среди которых было двое младенцев и шесть членов экипажа. Самолет разорвало на кусочки — самые крупные обломки размером не больше автомобиля.

ПАДАЛ 8 МИНУТ

Самолет вылетел из Барселоны в 11 часов утра по киевскому времени и должен был через два часа приземлиться в Дюссельдорфе. В 11:45 он ушел со стандартной высоты в 38 000 футов

(11 400 м) и за 8 минут снизился до высоты 6800 футов (2000 м). За это время пилоты так и не послали сигнал бедствия. Вместо них его послали французские диспетчеры после того, как потеряли радиосвязь с самолетом и поняли, что снижение идет слишком быстро. Поиски обломков осложнены тем, что самолет рухнул в труднодоступном горном районе — департаменте Альпы Верхний Прованс. Добраться туда можно только на вертолетах. Обломки разбросаны на территории около 20 кв. км на высоте около 2000 м. На месте крушения организован морг и часовня для родных погибших. Спасатели уже нашли один из черных ящиков.

На борту, по предварительным данным, было 67 немцев, 45 испанцев и, возможно, турки. Среди пассажиров было 16 немецких школьников и два преподавателя, приезжавших в Испанию по обмену. Также на борту находился оперный певец Олег Брыжак. Уроженец Казахстана, с 1996 год он выступал в опере Дюссельдорфа. В Барселоне 54-летний бас-баритон исполнял арию Альбериха в опере Рихарда Вагнера «Зигфрид». Информации о том, что среди пассажиров были украинцы, не поступало. МИД Украины еще проверяет, были ли на борту наши соотечественники, сообщил в Twitter спикер дипведомства Евгений Перебийнис. Также проверкой занимается и МИД РФ.

ПЕРВОЕ КРУШЕНИЕ ЛОУКОСТЕРА

Самолет принадлежал авиакомпании Germanwings. С 2009 года лоукостер (авиакомпания, специализирующаяся на дешевых перелетах) стала «дочкой» авиаперевозчика Lufthansa. Билеты на рейс из Дюссельдорфа в Барселону и обратно можно купить по цене от 40 евро. Это первое крушение самолета, принадлежащего компании-лоукостеру в Европе. У Germanwings, отмечает Би-би-си, были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

ВЕРСИИ ПРИЧИН

Официально Lufthansa назвала катастрофу несчастным случаем, отметив, что все остальное — спекуляции. Разбившийся самолет компания приобрела в 1991 году. Возраст в 24 года для самолета не критичен. «К примеру, у американского президента 30-летний самолет — и ничего. Безопасность полета зависит от эксплуатации и от того, насколько тщательно проводились все технические регламенты», — сказал Газете.Ru командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов пояснил. Рутинную проверку лайнер прошел 23 марта, а глобальную — летом 2013 года. Капитан авиалайнера налетал более 6000 часов на Airbus.

Поиски обломков самолета во Франции прекратили с наступлением темноты

Появились уже первый снимки места крушения. Фото: Le Dauphine Libere

Поскольку самолет снижался 8 минут, экипаж в это время, вероятно, контролировал управление самолетом, считает авиационный аналитик CNN Мэри Шиаво. Она полагает, что экипаж пытался совершить аварийную посадку или перевести самолет в режим планирования. В эфире Радио «Вести» авиационный эксперт Александр Мироненко сказал, что важно разобраться, почему была такая значительная скорость снижения самолета — свыше километра в минуту: «Не то, чтобы критическая, но это больше, чем стандартная скорость снижения для самолетов».

Также эксперты не верят в то, что причиной катастрофы могла стать плохая погода. «Коммерческие самолеты не падают просто из-за плохой погоды, — сказал британской газете The Telegraph авиационный консультант Ник Бро. — Не хочу спекулировать, почему экипаж не подал за 8 минут сигнал бедствия и не вышел на радиоконтакт, если это правда, они могли быть без сознания, нельзя исключать кислородное голодание (это может означать, что была разгерметизация кабины. — Авт.). Без кислорода сознание теряется очень быстро». Американский авиационный консультант Боб Манн считает, что поскольку снижение проходило очень стабильно, его осуществляли компьютерные системы лайнера, а не пилоты, то есть пилоты на тот момент были уже без сознания.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter