Москвичка пожаловалась на мышь, доставленную ей в заказе с Ozon
Женщина оформила доставку товара на дом и получила коробку, в которой обнаружила мертвую мышь. Кроме того, заказанные детские резиновые сапоги испускали сильный неприятный запах.
После этого клиентка оставила негативный отзыв на сайте Ozon, но он не был опубликован. В дальнейшем она обратилась в службу поддержки сервиса, где ей были предложены извинения и заверения, что такие случаи больше не повторятся. Компания приняла решение провести санитарную обработку склада, откуда был отправлен испорченный товар.
Однако пострадавшая утверждает, что этот инцидент не был первым. Предположительно, она замечала следы фекалий грызунов в упаковках заказов и до этого происшествия.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: