Авторизация
 
  • 21:16 – В чем встречать 2017 год Петуха по знакам зодиака: фото и советы 
  • 21:16 – Молодёжка 4 сезон 25 и 26 серия (06.12.2016) сериал смотреть онлайн 
  • 21:16 – Экс на пляже 2 сезон 6 выпуск (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 21:16 – Ревизорро 4 сезон в Москве выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 

В Крым летают только русские авиакомпании

162.158.78.155

В Крым летают только русские авиакомпании Фото с сайта max-foto.info

Европейская организация по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) ввела запрет на осуществление полетов гражданских авиасудов в аннексированный Россией Крым, в частности, в Симферополь и Севастополь, без санкции Украины.

«Евроконтроль, строго следуя Конвенции ICAO о международной гражданской авиации, не признает одностороннее провозглашение предоставления аэронавигационного обслуживания над любой частью украинского воздушного пространства, кроме как от украинской власти», — говорится в заявлении Евроконтроля на веб-портале flightworx.aero. Полеты запрещены до дальнейших уведомлений.

Такое решение Евроконтроля обязаны соблюдать все авиакомпании 39 стран-участниц Европейской организации по безопасности аэронавигации, в том числе Сербия и Турция.

Как писали «Вести», авиакомпания МАУ уже отменила рейсы в Симферополь до 26 июня включительно. В украинском пресс-центре Turkish Airlines нам сказали, что ждут официального распоряжения из головного офиса.

В авиакассе АвиаЮА «Вестям» сообщили, что самолеты из Симферополя летают только в Россию и обратно. «В Турцию еще на прошлой неделе можно было бронировать билеты с 15 апреля, но вчера Turkish Airlines вообще сняли симферопольский рейс из расписания, а Atlasjet пока отменил рейсы по 31 мая», — сообщила оператор Анна.

Так что попасть в Турцию самолетом из Крыма теперь можно только с пересадкой в Москве. Поэтому перелет, например, из Симферополя в Стамбул на самолетах Аэрофлота обойдется в 4 294 грн. Для сравнения: из Одессы на борту МАУ полет в Стамбул стоит в 2 100 грн, на борту Turkish Airlines — 2 250 грн.

При этом российские авиакомпании не только не собираются сворачивать полеты в Симферополь, но и увеличивают количество рейсов. «Авиакомпания «Трансаэро» внимательно следит за соотношением спроса и предложения на линии Москва – Симферополь и пока не принимала решения о закрытии рейсов», — сообщили нам в пресс-службе перевозчика.

В частности, «Аэрофлот» 1 апреля объявил о начале продаж авиабилетов в Крым по спецтарифам (стоимость экономкласса в одну сторону между Москвой и Симферополем 4 тыс. руб. (1 052 грн), в обе стороны 7,5 тыс. руб. (1 974 грн). Одновременно в авиакомпании пообещали запустить перелеты по сниженным тарифам из Санкт-Петербурга (с 20 апреля) и Ростова-на-Дону (с 26 апреля). При этом в «Аэрофлоте» не сообщили, как компания намерена реагировать на запрет Европейской комиссии по безопасности аэронавигации, и намерена ли вообще.



Подробнее Авиакомпании ужимают расписание и отменяют рейсы

Активно российское направление планируют развивать и другие компании РФ. «26 апреля Utair запускает ежедневный рейс в Симферополь из Внуково, с 1 июня — два раза в неделю будем летать из Санкт-Петербурга», — сообщил «Вестям» представитель Utair в Симферополе Евгений Нестерцов. — Запрет Евроконтроля коснется тех компаний, которые эксплуатируют много рейсов в Европу. У нашей компании мало международных рейсов, поэтому санкции Евроконтроля нам не страшны. Но я слышал, что один российский перевозчик решил отказаться от крымского рейса».

Кроме того, на сегодняшний день Россия рассматривает претендента на роль базового авиаперевозчика для Крыма. Им может стать компания Red Wings, которой владеет бизнесмен Юрий Гущин: владеет в РФ Гута-банком, СК «Гута-Страхование», 15 предприятиями пищевой промышленности и многими другими активами.

«Рассматривался также вариант, когда в Симферополь будут летать борта Грозный-авиа, они все равно не осуществляют международных полетов, им терять нечего», — рассказал «Вестям» эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.

Как выяснили «Вести», санкции Евроконтроля могут оказаться достаточно болезненными для нарушителей. В частности, авиакомпания, которая выполняет запрещенные полеты, вносится в черный список и ей могут запретить осуществлять рейсы в авиапорты Европы. Кроме того, перевозчик может остаться без самолета. Поскольку значительная часть техники, которую эксплуатируют авиакомпании, находится в лизинге, собственник может забрать борт-нарушитель обратно или выставить огромные штрафные санкции.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter