Авторизация
 
  • 11:42 – Опекун (2016): 9,10,11,12 серии 7.12.2016 смотреть онлайн сериал 
  • 11:42 – Новогодние игрушки своими руками 2017 сделать очень быстро и легко 
  • 11:41 – Дай мне уйти: Тимати и Лепс — клип, видео, текст песни 
  • 11:41 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 5 и 6 серия смотреть онлайн от 7.12.16 

СМИ проанализировали преимущества и недостатки кнопки «купить» в соцсетях

162.158.78.178

СМИ проанализировали преимущества и недостатки кнопки «купить» в соцсетях Фото: eva.ru

Еще год назад почти никто не задумывался о возможности совершать покупки в социальных сетях. Однако уже сегодня Google, Pinterest, Twitter и Facebook надеются, что покупки через профили их ресурсов станут самой распространенной интернет-тенденцией следующего года, передает payspacemagazine. 

За последние 12 месяцев все четыре цифровые платформы успели объявить о планах протестировать, или запустить кнопку «Купить» с целью превратить свои площадки торговые центры онлайн.

Но, несмотря на энтузиазм разработчиков, процесс движется слишком медленно, сталкиваясь со значительными препятствиями:

-необходимость подключения к платформам платежных систем, которыми пользуются ритейлеры. Для больших магазинов, которые никогда не торговали товарами вне своих онлайн и офлайн площадок, перейти на Facebook будет достаточно сложно

-постоянный мониторинг соответствия рекламируемых товаров и продукции, которая есть в наличии на складах ритейлера

-убеждение предпринимателей в необходимости продавать товары на платформе, а покупателей – в надежности нового сервиса

Существует несколько факторов, которые заставили руководство крупнейших социальных сетей внедрять платежные функции на своих платформах.

Бизнес всех соцсетей получает львиную долю прибыли из рекламы. Внедрение кнопки «купить» прямо в объявления может увеличить количество кликов по рекламе, а следовательно, привлечь больше трафика на сайт рекламодателя и повысить конверсию. Такой результат должен убедить ритейлеров, поддерживающих опцию продажи товара на Facebook, или в Twitter, давать больше рекламы. Для соцсетей выгода очевидна. Чем больше рекламы – тем выше прибыли.

Возможность покупок позволяет соцсетям конкурировать с крупными торговыми площадками и переманивать ритейлеров, которые теряют прибыль на традиционных маркетплэйсах. Исследования показывают, что пользователи соцсетей восприимчивы к рекламе. Так, 87% подписчиков Pinterest совершают покупки на основании того, что видели на сайте.

Также Более 99% интернет-пользователей оказались готовыми продавать информацию о себе

Тем не менее, Facebook и Twitter пока не начинают массовый запуск приложения. Несмотря на то, что некоторые товары в микроблоге Twitter с кнопкой «купить» продавались достаточно хорошо, компания не торопится внедрять эту опцию для всей рекламируемой продукции. Руководство соцсети сконцентрировано на сотрудничестве с платежными провайдерами для отлаживания процесса оплаты прямо в микроблоге. Facebook уже 11 месяцев занимается тестированием кнопки и не подключает к услуге известные бренды.

Многие стартапы понимают перспективы нового сервиса, но пока не подключают кнопку «купить» потому, что не представляют, как это решение будет работать со всеми магазинами, которые рекламируются в соцсетях.

Соцсети должны создать стандартный механизм подключения и дальнейшего использования кнопки «купить». Более того, чтобы заставить торговцев подключиться, нужно гарантировать им какие-то бонусы.

«Необходимо ввести механизм, который будет повышать рейтинг магазинов, которые интегрировали кнопку «купить», — написал директор торгового стартапа о Google. «Поскольку Google является одним из основных источников трафика, многие торговцы будут вынуждены переходить на продажи в поисковике, спровоцировав своих конкурентов тоже внедрять кнопку «купить» прямо в поисковой ленте Google.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter