Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » "МК" назвал круг лиц, имевших доступ к самолету Евгения Пригожина
Эксклюзив

"МК" назвал круг лиц, имевших доступ к самолету Евгения Пригожина

1
Перед вчерашней трагедией Embraer Legacy-600, принадлежавший Евгению Пригожину, был известен своей надежностью. Однако теперь возникает закономерный вопрос: как происходила подготовка самолета к полету, и могли ли посторонние лица получить доступ к нему в аэропорту. Сейчас основной версией расследования является возможный акт терроризма на борту, заявляет "МК".


Бизнес-джеты, такие как Embraer Legacy-600, считаются элитой в мире авиации. Несмотря на то, что данная модель уже снята с производства, она по-прежнему считается одной из самых безопасных. Единственное крупное происшествие с этим самолетом было почти два десятилетия назад в Бразилии, когда он столкнулся в воздухе с Boeing-737. В результате аварии пострадал Boeing, который потерял крыло и разбился, унесши с собой более 150 человек. В то время как Embraer, несмотря на серьезные повреждения, сумел благополучно приземлиться.

Бизнес-джеты представляют собой особый класс самолетов, спроектированных специально для частных перелетов. Важнейшим аспектом при их создании является обеспечение безопасности пассажиров. Они обладают легкостью и маневренностью, они гораздо менее шумные, чем регулярные авиалинии, и расходуют меньше топлива.

Касаясь доступа к самолету перед полетом, его круг ограничен. Обычно на борту находятся два пилота и стюард или стюардесса, а самолет перед вылетом проходит рутинное техническое обслуживание, заправку и уборку салона.

Хотя в салоне Legacy-600 достаточно места, включая спальное место и ванную комнату, чтобы спрятать взрывное устройство, если таковое было, выявить виновных будет относительно легко, так как доступ к самолету ограничен.

По информации близкого к расследованию эксперта, несмотря на заявления родственников стюардессы о внеплановом ремонте самолета, ничего подозрительного в этом не обнаружено. Существует стандартная процедура линейной технической проверки, которую выполняет механик или даже сам пилот перед каждым рейсом. В этот момент тщательно проверяются все системы бизнес-джета, и, конечно же, производится заправка. В то время как базовое комплексное техобслуживание проводится специализированными компаниями, имеющими соответствующие сертификаты, с целью обеспечения безопасности и надежности самолета. Это включает в себя регулярную модернизацию и замену изношенных деталей, проводимую примерно раз в полгода или каждые 400-600 часов налетов.
Источник: www.mk.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК