• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Константин Иванов ведет на проекте двойную игру

Константин Иванов достаточно давно находится на телепроекте Дом 2, тем не менее, во многом остается загадкой для телезрителей. С виду серьезный, самодостаточный, знающий себе цену мужчина, у которого (если верить Рапунцель), все в прядке с финансами, но при этом выбравший себе из всех проектных девиц «самую-самую»… Ту, кто предложил себя уже всем и каждому, но никто не согласился её подобрать. С одной стороны – он постоянно троллит Сашу Гозиас, подтрунивает над ней, распускает руки (исключительно в воспитательных целях). На Сейшелах регулярно вышвыривал ее из домика и с легкостью расставался при первом удобном случае.

Тем не менее, на Дом 2 Костя вернулся, после отпуска, все равно к Саше и даже отправился с ней снова на Остров любви. Однозначно, у Константина Иванова есть «двойное дно». Он ведет свою игру на Доме 2, хотя и непонятно какую. К примеру, вчера, прекрасно зная, что Александра его жутко ревнует к Саше Харитоновой и Кате Король, Костя принял от Екатерины в подарок майку, которую молодая женщина сшила сама и сама разрисовала. Более того, по словам Король, Иванов сказал, что не собирается прекращать с ней общение, не смотря на то, что Гозиас это жутко бесит, и даже поцеловал в знак благодарности… Как думаете, зачем Константин подтягивает Король? Тоже хочет быть «мачо» за которого дерутся бабы? А может, решил с ее помощью избавиться от Гозиас? Или просто показывает Саше – кто в доме хозяин?

Константин Иванов ведет на проекте двойную игру


Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/129540-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: