• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Автономные авто оказались безопаснее обычных машин

Автономные авто оказались безопаснее обычных машин

Исследование, проведенное Институтом транспорта штата Виржиния, показало, что число аварий с участием беспилотных автомобилей намного ниже, чем средний показатель несчастных случаев на дороге с участием транспортных средств, за рулем которых находится человек. Исследование, результаты которого были представлены в минувшую пятницу, проводились по заказу подразделения Alphabet Inc., которое обнаружило лишь ряд незначительных ДТП с участием автономных видов транспортных средств. Изучение проводилось только на данных флотилии компании Google, в которой насчитывается более 50 автономных автомобилей, проехавших 1,3 миллиона миль в Техасе и Калифорнии в режиме автономного вождения.



Показатели аварий с участием обычных транспортных средств на всех уровнях тяжести были выше, чем у автономных автомобилей. За 6 лет испытаний тестовой флотилии, было зарегистрировано 17 аварий, причем ни одна из которых не произошла по вине беспилотного автомобиля, заявляет Google. После анализа уровней тяжести и учета аварий, о которых не сообщалось в полицию, исследование показало, что автомобили, управляемые людьми, в среднем участвуют в 4.2 авариях на миллион миль, по сравнению с 3,2 авариями на миллион миль с участием автономных автомобилей.


Исследование, проведенное Национальным управлением по безопасности дорожного движения в 2015 году, показало, что полиции не сообщается около 60 процентов ДТП с ущербом только собственности и 24 процента всех аварий с нанесением травм.


Калифорнийский закон требует, чтобы все ДТП с участием автономных транспортных средств сообщались в полицию. Кроме того, с декабря прошлого года в Калифорнии действует закон, согласно которому все беспилотные транспортные средства при движении на дорогах этого штата должны быть оборудованы рулем и педалями, а за рулем транспортного средства для подстраховки должен быть водитель с правами и опытом вождения, способный в непредвиденной ситуации взять управление на себя.


Google, желая продемонстрировать, что его транспортные средства являются безопасными, подверг критике предложенное правило, которое, по словам руководства компании, поддерживает " старый статус-кво и не позволяет развивать эту технологию, чтобы полностью реализовать ее потенциал, игнорируя тех, кто нуждается в передвижении, но не умеет водить".



Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/115755-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
[/related-news]
КОММЕНТАРИИ: