• 16:31 – Мощи Николая Чудотворца в Санкт-Петербурге 2017: где будут выставлены, когда привезут 
  • 16:29 – День в истории: 12 июля – день Снопа Велеса 
  • 16:29 – В Киеве стартует двухдневный саммит Украина-ЕС: что стоит на повестке дня 
  • 16:29 – Новые водительские права с 2018 года: что нужно знать украинцам 


Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Парни, это самое! В смысле, это — то самое. То, что нужно! Смотрите, нормальная машина, называется Datsun mi-DO. Она идеально подойдет тем, кто не может определиться: брать иномарку, потому что лучше, или все же Ладу, потому что наша.

Марка Datsun продолжает свою программу по очень глубокому тюнингу Лад. Первая модель — седан on-DO, — была улучшенным вариантом Гранты, с чуть более приличным интерьером и нормальной внешностью. Сейчас — mi-DO, который на этот раз сделан из Калины.

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Рецепт тот же: японцы (а, точнее, русские специалисты под присмотром японцев) улучшили все, но понемногу. Двигатель — восьмиклапанный 1,6 мощностью 87 л.с., но с доработанной выпускной системой. Коробка передач — тоже наша, но с тросовым приводом. Едет все это не сказать, что очень весело, но как минимум в Datsun группа «Машина времени» не написала бы текст песни «Поворот». Мотор тихий — и это уже неплохо. А что до средненькой динамики — так и машина городская, как говорят в Datsun.

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Что-что, а подвеска mi-DO точно проектировалась не для города, а, как минимум, для танкового полигона. Ее энергоемкость впечатляет: в последний момент заметив перед собой огромную яму, я успел поседеть и написать завещание — но машина просто проигнорировала неровность. Да на mi-DO можно изучать Марианскую впадину!

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Неплоха и шумоизоляция — конечно же, по меркам Лады: на скоростях до сотни танковый шлем надевать необязательно. Зато управляемость, как и у mi-DO, очень вялая. Усилие на руле никакое, а на его поворот машина отвечает через пять минут.

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

Да и в целом — ощущение дешевой машины никуда не делось. Да, в mi-DO есть до четырех подушек безопасности, ABS и ESP, обогрев лобового стекла, кондиционер и даже навигационная система (естественно, за доплату, пусть и совсем небольшую). Но посадка за рулем осталась не очень удобной, а материалы дешевые даже по меркам Renault Logan.

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

И все же, mi-DO — достойный «рестайлинг» Калины. Базовый автомобиль стоит 415 тысяч рублей — это на 40 тысяч дороже Лады, но, во-первых, он лучше оснащен. Например, уже в базе у него есть ABS, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, две подушки безопасности. Во-вторых, он ощутимо лучше едет. В-третьих, для любой комплектации — даже самой пустой, — можно заказать автоматическую коробку передач. Японскую, кстати, производства Jatco. Наконец, он просто симпатичнее.

Дружба народов: тест-драйв Datsun mi-DO

И вообще, удобно получается. Вроде бы ты ездишь на иномарке, но если нарвешься на особо разгоряченного патриота, можешь сказать: «Наше, родное!». Заодно заявив, что на западе (на самом деле востоке) все у нас украли. Хотя на самом деле — улучшили.


Влад Клепач Источник: cars.ru

Постоянный адрес материала: http://news-rbk.ru/78307-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: