• 15:50 – Высокомачтовые трубчатые опоры 
  • 16:49 – Эстетическое развитие производства духовых шкафов 
  • 12:55 – Планирование беременности 
  • 00:25 – Участки в дачных поселках по Симферопольскому шоссе 20-60 км 

Как контакт-центры помогают малому и среднему бизнесу?

Основой любого успешно функционирующего бизнеса являются продажи. От количества совершенных сделок зависит напрямую прибыль компании, ее дальнейшее развитие. В конце концов, чтобы платить заработную плату сотрудникам, необходима положительная выручка. На менеджера по продажам возлагается большая ответственность, от его умения продавать зависит размер собственной заработной платы и успех компании в целом. Кроме активных продаж менеджер должен совершить определенное количество «холодных звонков» в день.
Не все сотрудники владеют правильной техникой разговора по телефону. А мы ведь знаем, что от успешного первого контакта с клиентом зависит дальнейшие действия менеджера. Построить доверительные отношения с потребителем, найти точку соприкосновения, заинтересовать клиента требует от продавца определенных навыков. К сожалению, на собеседовании не всегда есть возможность выявить все способности будущего сотрудника. В ходе работы обнаруживаются подводные камни, и всплывают на поверхность все проблемы, связанные с неумением вести телефонный разговор. В такой ситуации работодатель вынужден искать нового сотрудника, несмотря на то, что работник отлично справляется со своими должностными обязанностями в другом, либо нанимать на работу другого специалиста. Еще вариант — организовать профессиональные тренинги. В условиях кризиса и режиме острой экономии, владельцы малого и среднего бизнеса не могут себе позволить данную роскошь.
Выход из данной ситуации есть — необходимо набрать телефон контактного центра. Обычно это консалтинговые или аутсорсинговые организации, которые специализируются, как раз, на продажах по телефону. Сотрудники контакт-центра — специально обученные люди, которые умеют работать с возражениями, знают основные этапы продаж, умеют обойти секретарей и выйти на лиц, принимающих решения. Вы будете оплачивать только за результат, таким образом, легко посчитать конверсию от каждого совершенного звонка.
Кроме продаж по телефону вы можете заказать социальный опрос, узнать мнение клиентов о вашем товаре/услуге, получить эффективную обратную связь. Тесный контакт с клиентом позволяет лучше понять потребительский рынок, выявить предпочтения, нивелировать негативное мнение. Быстро сообщить о запуске новой линейки продуктов или включении в свой сервис полезной услуги не составит труда с помощью колл-центра.

Постоянный адрес материала: https://news-rbk.ru/109568-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: