Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В Солнечной системе обнаружена планета, на которой, вероятнее всего, есть жизнь

В Солнечной системе обнаружена планета, на которой, вероятнее всего, есть жизнь
Ученые уже давно пытаются ответить на вопрос, существуют ли во Вселенной планеты, на которых может существовать жизнь, помимо нашей планеты Земля. В распоряжении редакции ИА «Экспресс-Новости» появилась информация о захватывающих результатах исследования современных астрономов, в которых сообщается, что на планете K2-18b ученые обнаружили воду. Данная находка, скорее всего, означает, что на этой планете есть жизнь.

Опубликованные учеными результаты означают, что планета находится в благоприятной космической зоне и пригодна для зарождения и развития на ней жизни. Астроном Ангелос Цирас сообщил, что температура на планете K2-18b подходит для образования воды в жидком состоянии, а атмосфера планеты включает в себя водород и гелий, а также водяной пар. Ученые сделали вывод, что данная планета является идеальным кандидатом для обитания живых существ.

Также ученые наблюдали за образованиями в атмосфере планеты и сделали вывод о том, что на планете, вполне вероятно, может идти проливной дождь. Исследователи говорят, что это открытие является абсолютно невероятным и в него сложно поверить. Сложно вообразить, что где-то еще в космосе идет дождь, а значит, скорее всего, развиваются определенные организмы.

В Солнечной системе обнаружена планета, на которой, вероятнее всего, есть жизнь

Планета K2-18b находится за пределами нашей Солнечной системы. Ученые обнаружили данное небесное тело еще в 2015 году. Сообщается, что планета вращается вокруг другого небесного тела, подобно тому, как Земля вращается вокруг Солнца. Радиус планеты K2-18b в 2,5 раза больше радиуса планеты Земля, однако уже сейчас можно утверждать, что эти космические тела невероятно похожи.

Сейчас ученые заявляют, что им потребуется примерно десять лет, чтобы точно ответить на вопрос, есть ли жизнь на планете K2-18b. Для этого ученым придется понять, какие газы выделяются в атмосферу планеты. Однако уже сейчас можно совершенно точно сказать, что у данного небесного тела есть все шансы стать нашим первым соседом, на котором тоже есть живые существа.
#Космос #Наука #Факты #События #Астрономия #Жизнь