Уловки в супермаркетах, заставляющие покупателя идти на непредвиденные траты

Уловки в супермаркетах, заставляющие покупателя идти на непредвиденные траты
Маркетологи постоянно создают новые психологические «трюки» для того, что бы покупатель приобретал больше товара в супермаркете. Журналисты ИА «Экспресс-Новости» раскрывают самые необычные и эффективные уловки, которые часто практикуют в торговых заведениях.

Бесплатная дегустация образцов продуктов является мощным способом вызывания слюноотделения и желания что-то оперативно купить. Товары издают приятный аромат, и у человека возникает желание их приобрести. Помимо этого, после дегустации человек начинает себя чувствовать "чем-то обязанным". Чтобы это исправить, необходимо «отблагодарить» магазин. Если данный продукт не оказался на дегустации, покупатель, скорее всего, о нем бы даже не вспомнил. Но, как правило, продукт оказывается в корзине и в списке оплаченного чека.
Уловки в супермаркетах, заставляющие покупателя идти на непредвиденные траты

Особое влияние на человека оказывает музыка. Обычно ее используют в тех местах, где требуется увеличение продаж. Американские ученые провели исследование, в котором выявили провоцирование покупателей на спонтанные покупки в тех супермаркетах, где играла энергичная музыка.

Теплые тона притягивают внимание человека. Поэтому магазины часто украшают свой фасад, вход и стены в красные, желтые цвета. Внутри интерьер, наоборот отделывается голубым, зелёным цветами. Они заставляют покупателей приобретать больше товара. В США ученые в результате исследования выявили влияние цветового оформления магазина на покупателя. В супермаркетах, интерьер которых содержал сине-зеленые оттенки, покупатели тратили на 15% больше средств, чем в других магазинах.
Уловки в супермаркетах, заставляющие покупателя идти на непредвиденные траты

При подходе к кассе можно заметить различные мелочи: жевательные резинки, салфетки, гели. Маркетологи раскладывают данный товар, чтобы покупатель приобрел его здесь, если не смог решиться купить в торговом зале. Самое интересно то, что данный «маркетинговый ход» работает на все сто процентов. Очень часто в супермаркетах можно увидеть комбинации товаров, лежащих на одной полке. К примеру, покупатель заходит в магазин, что бы приобрести крекеры, а рядом находится шоколад. Человек на подсознательном уровне считает, что данный товар ему необходим и кладет его в корзину. Получается, что приобретение ненужного товара было спрогнозировано заранее.
#Покупатель #Маркетолог #Уловка #Супермаркет #Товар #Касса #Дегустация #Продукты
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: