«АвтоВАЗ» может остаться без нового Lada X-Cross 5 из-за американских санкций
Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» может остаться без своего нового пока еще не вышедшего кроссовера Lada X-Cross 5, и все из-за санкций Соединенных Штатов. По словам экспертов, введенные ограничения ставят под вопрос дальнейшее сотрудничество отечественной марки Lada с китайским концерном FAW.

Эти обстоятельства, подчеркивают опрошенные журналистами специалисты, ставят под вопрос реализацию совместного проекта «АвтоВАЗа» и FAW, в рамках которого и должен был быть создан Lada X-Cross 5. Все дело в том, что с недавних пор российский автогигант оказался в санкционных списках Соединенных Штатов и Европейского Союза. В подобных условиях организация крупноузловой сборки китайских автомобилей под маркой Lada может быть воспринята представителями FAW, как весьма рискованное мероприятие. По неподтвержденным данным, уже сейчас партия давно готовых к выпуску кроссоверов оказалась в подвешенном состоянии.
На текущий момент эксперты оценивают шансы Lada X-Cross 5 выйти на рынок ниже 50%. Косвенным свидетельством их предположений может стать и новая рекламная кампания базовой для кроссовера модели - FAW Bestune T77. Если бы этот автомобиль действительно решились продавать под российским брендом, то из модельной линейки китайского производителя он бы просто исчез, как это произошло с автомобилями JAC, выпускающимися отныне под возрожденной маркой «Москвич».
FAW, как пишет «Газета.ru» рискует своими продажами в странах Юго-Восточной Азии, если ее сотрудничество с подсанкционным «АвтоВАЗом» продолжится. И выгоды от продаж в этом регионе попросту несопоставимы с потенциальной прибылью от партнерства с российским производителем. Иными словами, «ВАЗ» оказался в очень непростой ситуации, поскольку часть автомобилей уже готова, а партнерство с крупным китайским концерном давно обозначено и анонсировано. Теперь обеим сторонам придется искать какой-то выход в сложившихся обстоятельствах, стараясь попутно свести к минимуму экономический и репутационный ущерб.
Источник: quto.ru

Эти обстоятельства, подчеркивают опрошенные журналистами специалисты, ставят под вопрос реализацию совместного проекта «АвтоВАЗа» и FAW, в рамках которого и должен был быть создан Lada X-Cross 5. Все дело в том, что с недавних пор российский автогигант оказался в санкционных списках Соединенных Штатов и Европейского Союза. В подобных условиях организация крупноузловой сборки китайских автомобилей под маркой Lada может быть воспринята представителями FAW, как весьма рискованное мероприятие. По неподтвержденным данным, уже сейчас партия давно готовых к выпуску кроссоверов оказалась в подвешенном состоянии.
На текущий момент эксперты оценивают шансы Lada X-Cross 5 выйти на рынок ниже 50%. Косвенным свидетельством их предположений может стать и новая рекламная кампания базовой для кроссовера модели - FAW Bestune T77. Если бы этот автомобиль действительно решились продавать под российским брендом, то из модельной линейки китайского производителя он бы просто исчез, как это произошло с автомобилями JAC, выпускающимися отныне под возрожденной маркой «Москвич».
FAW, как пишет «Газета.ru» рискует своими продажами в странах Юго-Восточной Азии, если ее сотрудничество с подсанкционным «АвтоВАЗом» продолжится. И выгоды от продаж в этом регионе попросту несопоставимы с потенциальной прибылью от партнерства с российским производителем. Иными словами, «ВАЗ» оказался в очень непростой ситуации, поскольку часть автомобилей уже готова, а партнерство с крупным китайским концерном давно обозначено и анонсировано. Теперь обеим сторонам придется искать какой-то выход в сложившихся обстоятельствах, стараясь попутно свести к минимуму экономический и репутационный ущерб.
Источник: quto.ru