Когда переобувать машину на зиму в 2019 году

Весна и осень традиционно ставят перед автомобилистами вопрос — когда наступает тот самый оптимальный момент, лучше всего подходящий для смены покрышек. Погода не меняется один момент но — потепления сменяются похолоданиями, и водители боятся использовать резину не по погоде. Когда нужно переобувать машину на зиму в 2019 году — что советуют синоптики и специалисты шинных центров.
Когда переобувать машину на зиму в 2019 году

Как выбрать момента для переобувания машины на зиму

Первый снежок успел проявить себя даже в европейской части России. Затронул он и Москву — на востоке столицы снег выпадал буквально на днях. Автомобилисты изучают прогнозы погоды и нервничают, не понимая, пора ли отправляться на шиномонтаж или не стоит спешить.
Обычно автолюбители боятся испортить зимнюю резину ездой по теплому асфальту. С другой стороны, можно резонно возразить, что езда на летних покрышках по внезапно образовавшемуся льду может вылиться в еще большую копеечку — кузовной ремонт будет стоить куда дороже нового комплекта шин.

По следам недавно выпавшего в Москве снега высказались столичные синоптики. Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предложил московским автомобилистам не спешить с заменой резины на зимнюю. Вильфанд предложил дождаться момента, когда на улице похолодает до устойчивого минуса. Как только в городе установятся стабильные -5 градусов, можно будет переобувать автомобиль.
Когда переобувать машину на зиму в 2019 году
Фото: pixabay.com
Специалисты шинных центров ориентируют автомобилистов немного на другое, и в данном случае стоило бы прислушаться именно к ним.
Эксперты говорят о том, что оптимальный момент для переобувания уже настал практически повсеместно. Переходить на зимние покрышки нужно тогда, когда среднесуточная температура опускается до 5-7 градусов тепла.
Не нужно забывать об опасности ночных заморозков, особенно если они случаются после дневного или вечернего дождя. На дорогах образуется гололедица, которая с утра устроит на дорогах “день жестянщика”. Особенно опасны в этот период мосты — пока тепло от земли спасает от замерзания проезжие части в других частях, мосты отлично продуваются холодным ветром снизу, в итоге именно там появляется первая наледь.
Устанавливая старую резину, обязательно нужно проверить ее состояние. Если есть повреждения, нужно уточнить у специалистов шиномонтажа, возможно ли их устранить. Глубина протектора должна составлять не менее 4 мм даже по правилам. В начале сезона, с учетом будущего износа, нужно как минимум 5-6 мм глубины рисунка.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: