Лена Миро назвала Татьяну Буланову брендом для бедных и порассуждала на тему ее личной жизни

Лена Миро назвала Татьяну Буланову брендом для бедных и порассуждала на тему ее личной жизни
Певица Татьяна Буланова в последнее время не частый гость светских вечеринок. К слову сказать, и раньше женщина не отличалась эпатажным поведением на публике. Она привыкла вести себя скромно и с достоинством.

Однако не все готовы восхищаться певицей. На днях известный блогер Лена Миро решила дать свою оценку сегодняшней жизни звезды 90-х. Свою публикацию блогер назвала «Таня-бренд: надо брать». Как успели понять журналисты ИА «Экспресс-Новости», поводом для такого заголовка послужило недавнее интервью певицы, в котором она заявила о том, что может встретить своего избранника где угодно. Артистка допустила мысль о том, что судьбоносная встреча может произойти даже в троллейбусе. Такая мысль зацепила Лену Миро и позволила ей назвать Татьяну брендом, с которым, конечно, захотят познакомиться. Однако она при этом сделала оговорку, что бренд этот будет рассчитан на бедных.

Миро призналась, что ее никогда не привлекали представители эстрады 90-х. Она рассказала, что всегда смотрела на них с какой-то жалостью. По ее убеждению, петь они не умели, выглядели плохо, да и к тому же оценивали себя не совсем адекватно. Лена считает, что на фоне всех остальных особенной серостью отличалась именно Татьяна. Блогер вспоминает, как раньше молодежь плакала от слезных песен Булановой. Сейчас же, по ее мнению, любовные слезы 50-летней женщины уже никому не интересны, именно поэтому Буланова довольствуется обычной жизнью любой российской женщины. Она тут же перечисляет, что Татьяна пользуется общественным транспортом и сама покупает укроп в магазине. К тому же она вспоминает, что женщина успела дважды развестись и сейчас снова пребывает в поиске своей второй половины. В недавнем интервью Буланова призвала мужчин подходить к ней и знакомиться. При этом она отметила, что сама себя относит к простым женщинам, которые точно при встрече не будут кусаться.
Лена Миро назвала Татьяну Буланову брендом для бедных и порассуждала на тему ее личной жизни


Лена считает такое предложение заманчивым для таких же простых мужчин нашей страны. По ее мнению, если у мужчины нет денег, то он вполне может сесть в троллейбус и познакомиться с Татьяной. Дескать, это поможет ему быть хоть немного, но в тренде. Блогер убеждена, что, если знакомство состоится, то потом мужчине точно будет о чем рассказать своим внукам.
#Лена Миро #Блогер #Татьяна Буланова #Певица #Критика #Личная жизнь #Бренд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: