MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA подвела модные итоги
За 5 дней в «Манеже» и на других площадках прошел 61 показ, участие в которых приняли больше 100 дизайнеров и больше тысячи моделей! Освещали это модное мероприятие журналисты и блогеры из разных городов России.
Из музыкантов и диджеев на площадке выступили: Александр Анатольевич, ASAMMUELL, EIGHTEEN, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, ANDY DARLING, MRID, Cream Soda, DJ GROOVE, SABI MISS + MANRO, Alina Grosu.
По информации ИА «Экспресс-Новости», большое внимание зрители уделили десяти дизайнерам из девяти стран: Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Китая, Франции, Швейцарии и Швеции. Модельеры продемонстрировали оригинальные и даже рискованные коллекции в рамках проекта Global Talents.
Из других необычных представлений: бренд MAD DAISY MOSCOW представил коллаборацию с Государственной Третьяковской галереей. Коллекцию посвятили женщинам, живущим с аутоиммунным заболеванием алопеция.
На неделе моды показали множество брендов с экологическим уклоном. Модные дома заботятся об экологии и напоминают, что одежду можно и нужно перерабатывать.
Среди eco-friendly-брендов были представлены RomaUvarovDesign, ODOR, VOID, EXPATS COLLECTIVE, OTOCYON, BE INSIDE.
8 дизайнеров сделали акцент на тренде моделей стильного возраста. В итоге, на подиум выходили не только юные девушки, но и женщины зрелого возраста и даже ухоженные стильные пенсионерки.
В дни Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже» прошли POP-UP SHOP и Futurum.
#Мода #Показ #Москва
Из музыкантов и диджеев на площадке выступили: Александр Анатольевич, ASAMMUELL, EIGHTEEN, ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА, ANDY DARLING, MRID, Cream Soda, DJ GROOVE, SABI MISS + MANRO, Alina Grosu.
По информации ИА «Экспресс-Новости», большое внимание зрители уделили десяти дизайнерам из девяти стран: Аргентины, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Китая, Франции, Швейцарии и Швеции. Модельеры продемонстрировали оригинальные и даже рискованные коллекции в рамках проекта Global Talents.
Из других необычных представлений: бренд MAD DAISY MOSCOW представил коллаборацию с Государственной Третьяковской галереей. Коллекцию посвятили женщинам, живущим с аутоиммунным заболеванием алопеция.
На неделе моды показали множество брендов с экологическим уклоном. Модные дома заботятся об экологии и напоминают, что одежду можно и нужно перерабатывать.
Среди eco-friendly-брендов были представлены RomaUvarovDesign, ODOR, VOID, EXPATS COLLECTIVE, OTOCYON, BE INSIDE.
8 дизайнеров сделали акцент на тренде моделей стильного возраста. В итоге, на подиум выходили не только юные девушки, но и женщины зрелого возраста и даже ухоженные стильные пенсионерки.
В дни Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже» прошли POP-UP SHOP и Futurum.
#Мода #Показ #Москва