Межрегиональный форум профессионалов индустрии гостеприимства «ИНЖИР» пройдет на Южном берегу Крыма
Третий межрегиональный форум профессионалов индустрии гостеприимства «ИНЖИР» (интересная жизнь рестораторов) пройдет на Южном берегу Крыма 25-27 ноября на площадке отеля «Ялта-Интурист».
«ИНЖИР» - это:
- место встречи профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в формате В2В, которое уже традиционно посещает более 1000 владельцев, ТОП-менеджеров и ЛПР в индустрии гостеприимства Крыма.
- знакомство с новыми образцами продуктов питания, произведёнными как небольшими фермерскими хозяйствами, так и крупными российскими продуктовыми брендами.
- территория заключения прямых договоров на поставки оборудования и оснащения для ресторанов и предприятий общественного питания, это заключения долгосрочных контрактов на поставки пищевой и алкогольной продукции предприятиям курортно-туристической сферы.
- насыщенная и разнообразная деловая программа, которая включает бизнес-интенсив из 70 обучающих семинаров, мастер – классов и тренингов; 55 спикеров ориентирующихся в современной ресторанной конъюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе.
Беседуем с организатором мероприятия, руководителем КРОО «Территория поддержки предпринимательства индустрии гостеприимства Крыма» Марией Мальгиной.
- Мария Витальевна, что ожидает гостей и участников третьего форума?
- Начиная с подготовки первого «Инжира», я рассматривала его как образовательное мероприятие для рестораторов и диалоговую площадку межотраслевого взаимодействия. Сейчас я расцениваю форум как некоторое углубление в тему гастрономического туризма – одну из важных составляющих крымского туристического бизнеса в целом.
– Само проведение третьего «Инжира» говорит о востребованности мероприятия подобного формата и направленности. Есть ли отклик со стороны профильных структур власти?
- Поддержку в проведении в этом году оказывает Министерство экономического развития РК, благодаря чему мероприятие пройдет при участии Фонда поддержки предпринимательства Крыма и Центра кластерного развития. Свою задачу в налаживании межведомственных коммуникаций мы видим в том, чтобы дать возможность производителям и потребителям услышать друг друга. Глобальная сложность в том, что при наличии общих интересов, задач и поиска рынков сбыта существуют принципиальные противоречия: фермер заинтересован в реализации всего объема продукции, а ресторатор – в небольших, но регулярных поставках свежих продуктов. На лицо потребность в создании логистического центра, который бы занимался снабжением сегмента HoReCa, закупая продукцию высокого качества у фермеров и обеспечивая ее своевременную поставку заказчику.
Какие изменения в обучающей программе форума и насколько они отвечают запросам аудитории?
- На третьем форуме мы расширяем образовательную программу для отельеров и владельцев объектов размещения, добавляя темы по маркетингу, сервису и продажам. Поскольку это последнее мероприятие туротрасли в году, будут подведены некие итоги курортного сезона, представлена аналитика с учетом направлений развития, присущих в целом Черноморскому побережью и внутреннему туризму в России.
- Что еще нового ждет гостей и участников «Инжира»?
В этом году вся площадка форума поделена на несколько территорий: «Территория идей», «Территория практики», «Территория опыта», «Территория шефов» и «Открытая территория знаний». Так, на «Территорию практики» мы приглашаем спикеров, которые являются практикующими рестораторами и могут поделиться собственным опытом и знаниями. В основном это владельцы или управляющие ресторанами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара. Мы много будем говорить о деньгах: прибыли, оборотах, тратах, себестоимости. В целом, количество обучающих семинаров и занятий на форуме осталось на уровне прошлого года. Тем не менее, программу мы расширили на три дня, чтобы уместить два параллельных потока – для отельеров и для рестораторов. Заключительный день форума мы впервые отдаем под «Открытую территорию знаний», где на главной сцене спикеры в формате офлайн и свободном доступе представят все ключевые темы, затронут актуальные вопросы сферы гостеприимства, обсудят тенденции и тренды, поговорят о сервисе и персонале с точки зрения личного опыта.
– Тем не менее, вы готовите закрытую vip-сессию для крымских рестораторов. В чем ее смысл?
- Это один из современных форматов, которые используют организаторы – детальный разбор конкретных ситуаций с экспертами, в той или иной сфере. В нашем случае это разбор ресторанных концепций. Суть в том, что команда экспертов-практиков из семи человек, специалистов в своем направлении, в течение 8 часов работает с небольшой группой рестораторов, разбирая конкретно их проекты и их проблемные вопросы и ситуации. Поскольку каждый из экспертоврассматривает проект с точки зрения своей компетенции (маркетинга, управления, организации сервиса, продаж и т.д,) ресторатор получает на выходе готовый бизнес-план, который останется только внедрить.
– Уже известно, кто будет участвовать в битве ресторанов и какой главный приз?
- По условиям конкурса команда ресторана-победителя не может принимать участие в битве на следующий год. Поэтому команды ялтинской сети ресторанов Roppongi Family в этой конкурсной программе не будет. Все остальные могут вновь попытать счастье и побороться за главный приз в 100 тысяч рублей и звание лучшего ресторана Крыма. Стоит отметить, что большинство участников сражаются не за главный приз, а рассматривают участие в конкурсе, как возможность проверить сплоченность коллектива и отличный маркетинговый ход, для продвижения своего ресторана.
Фэйсбук: https://clck.ru/JdMG7
ВКонтакте: https://vk.com/krootpp?w=wall-167962700_1118
Инстаграм: https://www.instagram.com/p/B3pt21FCzzh/?utm_source=ig_web_copy_link
#Форум #Гостеприимство #Индустрия #ИНЖИР #Крым
«ИНЖИР» - это:
- место встречи профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса в формате В2В, которое уже традиционно посещает более 1000 владельцев, ТОП-менеджеров и ЛПР в индустрии гостеприимства Крыма.
- знакомство с новыми образцами продуктов питания, произведёнными как небольшими фермерскими хозяйствами, так и крупными российскими продуктовыми брендами.
- территория заключения прямых договоров на поставки оборудования и оснащения для ресторанов и предприятий общественного питания, это заключения долгосрочных контрактов на поставки пищевой и алкогольной продукции предприятиям курортно-туристической сферы.
- насыщенная и разнообразная деловая программа, которая включает бизнес-интенсив из 70 обучающих семинаров, мастер – классов и тренингов; 55 спикеров ориентирующихся в современной ресторанной конъюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе.
Беседуем с организатором мероприятия, руководителем КРОО «Территория поддержки предпринимательства индустрии гостеприимства Крыма» Марией Мальгиной.
- Мария Витальевна, что ожидает гостей и участников третьего форума?
- Начиная с подготовки первого «Инжира», я рассматривала его как образовательное мероприятие для рестораторов и диалоговую площадку межотраслевого взаимодействия. Сейчас я расцениваю форум как некоторое углубление в тему гастрономического туризма – одну из важных составляющих крымского туристического бизнеса в целом.
– Само проведение третьего «Инжира» говорит о востребованности мероприятия подобного формата и направленности. Есть ли отклик со стороны профильных структур власти?
- Поддержку в проведении в этом году оказывает Министерство экономического развития РК, благодаря чему мероприятие пройдет при участии Фонда поддержки предпринимательства Крыма и Центра кластерного развития. Свою задачу в налаживании межведомственных коммуникаций мы видим в том, чтобы дать возможность производителям и потребителям услышать друг друга. Глобальная сложность в том, что при наличии общих интересов, задач и поиска рынков сбыта существуют принципиальные противоречия: фермер заинтересован в реализации всего объема продукции, а ресторатор – в небольших, но регулярных поставках свежих продуктов. На лицо потребность в создании логистического центра, который бы занимался снабжением сегмента HoReCa, закупая продукцию высокого качества у фермеров и обеспечивая ее своевременную поставку заказчику.
Какие изменения в обучающей программе форума и насколько они отвечают запросам аудитории?
- На третьем форуме мы расширяем образовательную программу для отельеров и владельцев объектов размещения, добавляя темы по маркетингу, сервису и продажам. Поскольку это последнее мероприятие туротрасли в году, будут подведены некие итоги курортного сезона, представлена аналитика с учетом направлений развития, присущих в целом Черноморскому побережью и внутреннему туризму в России.
- Что еще нового ждет гостей и участников «Инжира»?
В этом году вся площадка форума поделена на несколько территорий: «Территория идей», «Территория практики», «Территория опыта», «Территория шефов» и «Открытая территория знаний». Так, на «Территорию практики» мы приглашаем спикеров, которые являются практикующими рестораторами и могут поделиться собственным опытом и знаниями. В основном это владельцы или управляющие ресторанами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара. Мы много будем говорить о деньгах: прибыли, оборотах, тратах, себестоимости. В целом, количество обучающих семинаров и занятий на форуме осталось на уровне прошлого года. Тем не менее, программу мы расширили на три дня, чтобы уместить два параллельных потока – для отельеров и для рестораторов. Заключительный день форума мы впервые отдаем под «Открытую территорию знаний», где на главной сцене спикеры в формате офлайн и свободном доступе представят все ключевые темы, затронут актуальные вопросы сферы гостеприимства, обсудят тенденции и тренды, поговорят о сервисе и персонале с точки зрения личного опыта.
– Тем не менее, вы готовите закрытую vip-сессию для крымских рестораторов. В чем ее смысл?
- Это один из современных форматов, которые используют организаторы – детальный разбор конкретных ситуаций с экспертами, в той или иной сфере. В нашем случае это разбор ресторанных концепций. Суть в том, что команда экспертов-практиков из семи человек, специалистов в своем направлении, в течение 8 часов работает с небольшой группой рестораторов, разбирая конкретно их проекты и их проблемные вопросы и ситуации. Поскольку каждый из экспертоврассматривает проект с точки зрения своей компетенции (маркетинга, управления, организации сервиса, продаж и т.д,) ресторатор получает на выходе готовый бизнес-план, который останется только внедрить.
– Уже известно, кто будет участвовать в битве ресторанов и какой главный приз?
- По условиям конкурса команда ресторана-победителя не может принимать участие в битве на следующий год. Поэтому команды ялтинской сети ресторанов Roppongi Family в этой конкурсной программе не будет. Все остальные могут вновь попытать счастье и побороться за главный приз в 100 тысяч рублей и звание лучшего ресторана Крыма. Стоит отметить, что большинство участников сражаются не за главный приз, а рассматривают участие в конкурсе, как возможность проверить сплоченность коллектива и отличный маркетинговый ход, для продвижения своего ресторана.
Фэйсбук: https://clck.ru/JdMG7
ВКонтакте: https://vk.com/krootpp?w=wall-167962700_1118
Инстаграм: https://www.instagram.com/p/B3pt21FCzzh/?utm_source=ig_web_copy_link
#Форум #Гостеприимство #Индустрия #ИНЖИР #Крым