Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Ученые считают, что материя и люди состоят из вибрирующих струн
Эксклюзив

Ученые считают, что материя и люди состоят из вибрирующих струн

120
Ученые считают, что материя и люди состоят из вибрирующих струн

Согласно новому исследованию, всё живое и неживое состоит не только из атомов, но также из вибрирующих струн, которые представляют собой наименьшие «строительные» элементы, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Веками люди считали, что всё в мире состоит из атомов. Затем были открыты электроны, протоны и нейтроны, составляющие атом. Еще позже добавились кварки, представляющие собой основу субатомных частиц. И вот настало время для нового открытия – вибрирующий струн, именно являются наименьшим строительным элементом всего на свете.

Струны подобны резиновым лентам с замкнутым контуром, они имеются в 11 измерениях. Люди, стоит отметить, сталкиваются только с тремя из них. Некоторые измерения имеют настолько незначительное пространство, что человеческие средства не в состоянии их разглядеть.

Ученые пытаются доказать, что в любой частице имеются танцующие нити энергии. Вибрации происходят на разных частотах, от них напрямую зависит то, какая частица в итоге будет сформирована.

Сейчас теория доказывается с использованием Большого адронного коллайдера. Когда появятся первые результаты – не известно.