Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»
Эксклюзив

В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»

431
В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»
13 декабря прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета» (RIW) в Центре международной торговли в Москве. В зале Green hall прошли блок-конференции «Международные кейсы Influencer Marketing», на тему блогинга, от «продвижения своей площадки», до «как агентства по работе с блогерами обманывают бренды». Но, работа по бартеру остаётся все ещё актуальной и будет актуальной долгое время. Корреспондент ИА «Экспресс-Новости» посетил мероприятие, разобрался в навыках продвижения и узнал о «невидимой кухне» блогерства.



RIW 2019- проходит уже в 12-ый раз. В этом году состоялось множество круглых столов, блок-конференций, спикеры задавались вопросом: «Чем живет сейчас рунет?» и какова сейчас «Цифровая экономика», и ещё многое другое. Отвечая на эти вопросы, эксперты формировали стратегии на будущий год и подводили итоги этого. Крупнейшие отраслевые игроки, их проекты, инвесторы и представители власти, также участвовали в мероприятии.

В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»


На дискуссии «Механики раскрутки блогеров» спикеры рассказали об особенностях целевой аудитории, внутренних механиках распространения контента, какой контент снимать для привлечения подписчиков, какой креатив использовать для рекламных интеграций.

Ни для кого не секрет, что ТВ-звезды уже давно перебрались в интернет, рассказали и о том, как из них сделали блогеров миллионников и как раскручивать начинающих.

В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»


По мнению Артема Кондратьева (блогер, руководитель отдела продюсирования), к 2020 году суперпопулярный контент будет - шоу. Просто нужно взять и сделать ролик из 20 минут например, в 25 секунд и залить его в Тик Ток. Это сейчас одна из самых продвигающихся платформ и пока еще не настолько популярная и кишащая работой, как Instagram. Там еще можно развить своё творчество, которого, возможно, ни у кого не будет, а также заработать.

В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»


Компаниям по продвижению блогеров важно сделать, допустим, из 3-х тысяч 3 миллиона подписчиков, и следить за репутационным менеджментом и пиаром их подопечных. Они продвигают своих блогеров от и до.

Можно, конечно, воспользоваться своими навыками, и попытаться продвигать себя самому или покупая кейсы у блогеров, и рекламу, либо обращаться в профильные компании.

В Москве прошёл второй, завершающий день «Недели Российского интернета»


На мероприятии было очень удобно то, что всю информацию можно было посмотреть в личном кабинете. Поднеся бейдж к считывателю, вся информация о компании уже появлялась на телефоне. Именно так должны работать технологии на Неделе Российского интернета.
#Москва #Интернет #RIW #Блогер #Продвижение #Бартер #Рунет #Тик Ток
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК