Электроскутеры: какое влияние окажет их легализация
Электронные скутеры являются примером новых «микромобильностей» – вариантов транспортировки на короткие расстояния – которые меняют способы передвижения людей в городских районах. В Великобритании электронные скутеры, вероятно, будут использоваться в оживленных городах и городских центрах, где люди совершают множество коротких поездок на работу, учебу и отдых. Места, где можно было бы арендовать электронные скутеры, вероятно, последуют за Европой: транспортные узлы, такие как вокзалы, крупные предприятия и торговые районы, а также университетские городки.
Национальная консультация будет включать решения о том, где можно ездить на электронных скутерах. С точки зрения скорости и потенциальных проблем с безопасностью, электронные скутеры медленнее, чем автомобили, но быстрее, чем ходьба, и, вероятно, ближе к велосипеду. Тротуар может показаться им лучшим местом, но были сообщения о том, что пешеходы подвергаются риску или получают травмы от скутеров.
Разделение городского пространства
Велосипедные дорожки могут быть более привлекательной идеей. Исследования в Атланте показали, что даже временные сегментированные полосы движения заставляют людей чувствовать себя безопаснее на скутере. И все же Великобритания отстает от многих европейских стран, когда речь идет о выделенной и безопасной инфраструктуре. Это поднимает вопрос о том, как пользователи электронного скутера могут безопасно делить пространство с пешеходами или общим трафиком.
Великобритания может взять на вооружение практику городов Европы и других стран, как сбалансировать использование электронного скутера и доступное пространство. Барселона ввела правила, ограничивающие использование и скорость скутера при совместном использовании пространства с пешеходами, а в Париже электронные самокаты были запрещены на тротуарах.
Великобритания также может вступить в диалог с операторами электронных скутеров. Например, компания Dimeless e-scooter Lime организует круглые столы для исследователей, местных властей, поставщиков транспортных услуг и полиции. Они высказали свое мнение о том, как города могут поддержать развитие электронных скутеров.
Легализация электронных скутеров потребует рассмотрения того, как они будут взаимодействовать с другими пользователями дорог и тротуаров. Если электронные скутеры должны быть легализованы в Великобритании, правительство может последовать примеру Германии, указав минимальные стандарты безопасности, такие как освещение, отражатели, звонки и тормоза. В некоторых городах также требуется, чтобы взрослые и дети носили шлемы при езде на электронных скутерах.
В Великобритании Bikeability является признанным учебным курсом для тех, кто занимается велоспортом. Подобная схема для тех, кто использует электронные скутеры, может быть полезной, наряду с онлайн-ресурсами и внутриигровыми ресурсами, и некоторые операторы предоставляют это. Обучение водителей тому, как делить дорогу с электронными скутерами и другими новыми видами транспорта, также важно. Код шоссе должен быть изменен, чтобы дать рекомендации о том, как электронные скутеры и другие участники дорожного движения могут безопасно делить пространство.
Общественная выгода или опасность?
Парковка также является проблемой. Электронные скутеры нужно оставлять где-то между поездками, и их удобство зависит от определенной гибкости подбора и высадки. Скутеры, которые непреднамеренно припаркованы или заброшены, неприглядны и мешают. Они также могут удерживать людей от использования общественного пространства и могут стать серьезным препятствием для людей с ограниченной мобильностью.
Компании, занимающиеся электронным скутером, пробовали разные подходы к решению проблемы краж и неправильной парковки, в том числе просили людей заблокировать их и включали звуковую сигнализацию. Геозону – где операторы используют технологию GPS для точного ограничения места, где можно покататься или припарковаться на скутере – можно использовать, чтобы запретить пользователям оставлять скутеры там, где они создают препятствие.
Также важно учитывать значение электронных скутеров для общественного здравоохранения в Великобритании. Промышленность утверждает, что электронные скутеры обеспечивают тренировки с низкой интенсивностью и не могут быть правдоподобными. Однако британская благотворительная организация Sustrans, занимающаяся устойчивым транспортом, выразила обеспокоенность тем, что электронные скутеры могут заменить походы и, следовательно, негативно повлиять на уровень активности. Точно так же интенсивное использование скутера на тротуаре означает, что люди менее стремятся ходить.
Электроскутеры можно считать ответом на проблему «последней мили»: той последней части поездки на общественном транспорте от станции до места назначения, которая кажется слишком далекой, чтобы идти пешком. Это означает, что они могут помочь людям воспользоваться другими видами общественного транспорта, например, обеспечивая связь между станцией или автобусной остановкой и местом работы. Таким образом, даже с небольшим радиусом действия они могут помочь сократить длительные поездки на автомобиле. Еще одним потенциальным преимуществом является то, что, если компании хотят, данные об использовании могут быть переданы местным органам власти, чтобы помочь улучшить инфраструктуру и транспортные системы.
Посмотрите также интересное видео на нашем YouTube канале:
#Британия #Электроскутер #Движение #Правила #Легализация #Последствия
Обсудим?
Смотрите также: