Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Пять российских компаний провели общую онлайн-презентацию своих решений по борьбе с COVID-19
Эксклюзив

Пять российских компаний провели общую онлайн-презентацию своих решений по борьбе с COVID-19

179
Пять российских компаний провели общую онлайн-презентацию своих решений по борьбе с COVID-19
На площадке ТАСС прошла онлайн-презентация, посвященная российским технологическим решениям по борьбе с коронавирусом. Участники презентации — пять российских IT-компаний, создающие решения в области робототехники, дополненной реальности, искусственного интеллекта и управления умным домом, которые адаптировали свои продукты для работы в условиях пандемии коронавируса.



Компании представили работу своих изобретений в прямом эфире. Особенность трансляции в том, что все решения являются действующими продуктами, а не прототипами или идеями.


«Простой недостаток информации — это одна из главных проблем, которая зачастую мешает российскому бизнесу развивать свои продукты, особенно — во время пандемии COVID-19. Для нас важно, чтобы российское общество узнало: отечественные технологии готовы защитить вас от коронавируса. Каждый из продуктов, представленных на презентации — готовое решение. Это важно, потому что производить готовые продукты в условиях пандемии — невероятно тяжело, но мы готовы это делать, потому что общество в этом нуждается», — председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.


Российская компания Promobot, крупнейший производитель сервисных роботов в Европе, представила автономные терминалы измерения температуры Thermocontrol. Они работают автономно — измеряют температуру автоматически, без помощи человека. Терминалы представляют собой устройства с видеокамерой, дистанционным термометром и экраном. В базовой версии на экране появляются уведомления и результаты измерения температуры. В продвинутой версии работает система распознавания лиц — её можно интегрировать с системами безопасности, ограничив доступ в здание потенциальным носителям вируса.

Ранее стало известно, что на важных транспортных узлах Перми появятся такие терминалы. Таким образом планируется выявлять пассажиров с симптомами простудных заболеваний. Это станет одной из мер борьбы с распространением COVID-19 на территории региона. Также в числе покупателей крупнейший независимый производитель природного газа в России — компания «Новатэк».

Терминалы установят на входе в научно-технический центр предприятия в Тюмени.

Пять российских компаний провели общую онлайн-презентацию своих решений по борьбе с COVID-19


Разработчики также продемонстрировали работу робота-дезинфектора «Скорпион». Робот на гусеничной платформе оборудован резервуаром с дезинфицирующей жидкостью и распылителем. Им можно управлять удалённо — с помощью оператора, он безопасно передвигается по местности с помощью ультразвуковых датчиков и системы GPS/ГЛОНАСС и преодолевает препятствия — лестницы, бордюры и другие объекты.

Резиденты Сколково «Иторум Эм Ар» представили комплекс информационной поддержки «Удалённый эксперт». С помощью очков дополненной реальности эксперт сможет руководить ремонтными или пусконаладочными работам, а также медицинскими операциями, находясь в любой точке мира. Разработчики из «Наносемантики» представили чат-бота поддержки граждан во время пандемии, а резиденты Сколково — компания «Юникорн» — платформу для организации бесконтактного пропускного режима в условиях пандемии. Создатели знаменитого робота Фёдора — НПО «Андроидная техника» рассказали о медицинских роботах телеприсутствия, которые помогут врачам удалённо контролировать состояние пациентов.


«Российские технологии поражают каждый раз, как в первый. Мы гордимся нашими технологическим компаниями и готовы, как институт развития, оказать им поддержку. Мы понимаем, что сейчас антикризисные меры правительства затронули прежде всего массовый сектор и, к сожалению, наши коллеги из производственных компаний не могут воспользоваться всеми мерами, тем не менее — мы работаем совместно с Минэкономразвития РФ над мерами поддержки промышленных компаний. — рассказала заместитель генерального директора корпорации МСП Наталья Коротченкова. — Прежде всего это, конечно, те программы, которые наращивают спрос на товары, работы, услуги, закупаемые у субъектов МСП. Правительством РФ установлена квота, в том числе квота на закупку инновационной высокотехнологичной продукции, и наши “гиганты” — национальные компании — обязаны закупать продукцию у высокотехнологичных инновационных компаний. Мы понимаем, насколько сегодня важен спрос для наших малых и средних компаний. Поэтому корпорация, вместе с крупнейшими заказчиками, старается удержать объемы спроса на уровне не ниже 2019 года, чтобы спрос и рынок оставался открыт для малого и среднего бизнеса».


Пять российских компаний провели общую онлайн-презентацию своих решений по борьбе с COVID-19


Онлайн-презентация прошла при участии Фонда Сколково, Национальной ассоциации участников рынка робототехники (НАУРР) и Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

По последним данным Университета Джонса Хопкинса сейчас в мире почти 2 млн заражённых коронавирусом. Более 460 тыс. человек уже выздоровели, умерли от осложнений из-за коронавирусной инфекции 120 тыс. человек.


#Коронавирус #Презентация #Промобот #Решения
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК